• 26 июля 2021 15:50

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования
    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Об этом сообщила пресс-служба Амурского ГКХ.
    Оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.
    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.
    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.
    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.
    Всего в текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.
    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
    Ссылки по теме:
    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>https://portnews.ru/news/315991/
    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>https://portnews.ru/news/313734/
    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/313405/

    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования

    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Как сообщила пресс-служба Амурского ГКХ, оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.

    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.

    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК.
    111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК. 111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.

    Всего в 2021 году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.

    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

    Ссылки по теме:

    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>

    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>

    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>

    Баржа «Томск» проекта DAMEN отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри >>>>

    Фотографии с сайта Амурского ГКХ




2024 May 12

12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico