• 22 июня 2021 08:48

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП
    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.
    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.
    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.
    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.
    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.
    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.
    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП

    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.

    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.

    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.

    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.

    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.

    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.

    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.




2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port