• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «РЖД Логистика» предлагает альтернативный маршрут для транзита контейнеров из Китая в...
  • 3 декабря 2018 17:59

    «РЖД Логистика» предлагает альтернативный маршрут для транзита контейнеров из Китая в Европу - через порт Бронка

    АО «РЖД Логистика» предлагает китайским партнерам ускоренный маршрут Китай-Северная Европа–Китай через порт Бронка. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», на конференции в Санкт-Петербурге сообщила директор по продажам «РЖД Логистики» Ольга Степанова.

    По ее словам, сегодня транзитные железнодорожные потоки из Китая направляются в Европу через инфраструктуру РЖД по трем маршрутам через погранпереходы: Забайкальск, Наушки (через Монголию), Достык (через Казахстан) и стекаются в одной точке - погранпереходе Брест – Малашевичи.

    «Погранпереход Брест – Малашевичи работает эффективно, но уже подошел к точке исчерпания своих возможностей. В текущем году отмечается колоссальный рост объемов контейнерных транзитных перевозок по маршруту Китай-Европа. В 2019 году Китай планирует отправить уже 8000 контейнерных поездов. Мы готовы предложить рынку альтернативу через порт Бронка», - отметила Ольга Степанова.

    Перечисляя преимущества нового маршрута, она отметила, что использование в качестве конечной точки выхода транзитного груза из России на терминал в порту Бронка позволит в течение нескольких часов произвести транзитное оформление и перегруз контейнеров с железной дороги на судно, что позволит избежать китайским грузоотправителям задержку грузов на входе в Европу.

    Кроме этого, Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка предоставляет возможность консолидировать в одном поезде грузы, следующие в разные точки Европы. То есть, поезд может быть отправлен из любой китайской провинции, в которой могут находиться грузы, адресованные грузополучателям стран Скандинавии, Германии,  и при этом не обязательно, чтобы весь поезд был адресован в одну точку.

    Помимо этого, контейнеры, перегруженные с железнодорожного транспорта на фидерное судно, далее могут быть доставлены частично в порт Гамбург, частично в порты скандинавских стран. Это позволит китайским грузоотправителям консолидировать грузы разной географии в один поезд.

    «Порт Бронка имеет громадный потенциал, поскольку здесь нас ничего не сдерживает на выходе из России», - дополнил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Председатель Китайской Ассоциации Связи и Транспорта У Цзинюй отметил, что если данный маршрут будет занимать не больше 15 дней и стоимость услуги транзита по новому маршруту будет на том же уровне, что и традиционные действующие маршруты, то это предложение может стать очень интересным для китайских грузоотправителей.

    В любом случае, уточнил У Цзинюй, китайская сторона проведет детальное исследование данного маршрута.

    «Новый маршрут до порта Бронка является абсолютно новым маршрутом, неизвестным для китайских клиентов. Между тем, в конференции принимают участие представители несколько ключевых платформенных компаний Китая. Это представители платформы Чэнду (Chengdu International Railway Service Co., Ltd), платформы Ухань (Wuhan Asia-Europe Logistics Co., Ltd ), платформа Чанша (Hunan Xiang Ou Express Co., Ltd), платформы Чанчунь (Changchun  International Inland Port Co.,Ltd ), платформы Шаньдун (Shandong High-Speed Logistics Group Co., Ltd). Это свидетельствует о высоком интересе к данному альтернативному маршруту. Если их устроят цены и условия обслуживания этого направления, то по моему опыту, не ранее марта 2019 года они примут соответствующее решение» - пояснил ИАА «ПортНьюс» У Цзинюй.

    Как в свою очередь отметила Ольга Степанова, «в логистике важно все новые направления тестировать. Давайте запускать тестовые поезда по этому направлению. Вместе мы найдем варианты оптимизации стоимости и сроков транзитной доставки грузов от двери до двери».

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург. Перегрузочный комплекс находится в пределах Санкт-Петербурга и примыкает к кольцевой автодороге. Уровень технической оснащенности делает уникальными возможности ММПК Бронка по перевалке контейнеров и всех видов накатных и генеральных грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных.

    Строительство и компоновка терминальной инфраструктуры с нуля позволили реализовать наиболее эффективную схему внутрипортовой логистики. Начало операционной деятельности – декабрь 2015 года. Ежегодно объем обработанных грузов увеличивается в среднем в 2 раза.

    План дальнейшего развития включает в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,4 млн TEUs в год, накатных грузов - до 200 тыс. ед. в год. Реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов до 20 млн тонн к 2022 году.
     






2024 June 7

18:03 Royal IHC secures yet another contract from Dutch Dredging for a custom-built 2,300 m3 TSHD
17:44 T.E.N. contracts DNV for first shuttle tanker with Cyber Secure notation
17:28 GTT secures two major approvals for its GTT NEXT1 LNG Cargo Containment System
17:14 Port Hedland awards new dredging contract to Jan De Nul
16:40 Dorian LPG announces pricing of public offering of 2,000,000 common shares
16:18 DeepOcean awarded significant offshore recycling contract in the UK
16:09 DEME’s Innovation installs first monopile at 488 MW French offshore wind project
16:03 CMA CGM announces PSS for China-South Africa & Mauritius trade
15:51 Diana Shipping announced time charter contract for m/v Polymnia with Reachy
15:36 Danaos Shipping’s bulk carrier Peace banned from Australian ports
15:05 PGS commences depth reprocessing of Côte d’Ivoire 2D data
15:02 IADC to host its five-day Dredging & Reclamation Seminar in Abu Dhabi, Nov 2024
14:21 Trafigura posts H1, 2024 net profit of $1.5 bn
13:39 BOEM finalizes EA review of potential offshore wind lease activities in the Central Atlantic
12:16 Vard contracted to build one advanced stern trawler for Havbryn AS
11:37 ABS supports innovative LH2 containment system project
10:55 KR and HD Hyundai sign business agreement for pilot project of cloud-based next-generation smart ship solution
10:41 Alternative fuels and seafarer upskilling dominate discussions at Greener Shipping Summit 2024
09:52 ABS issues AIP to HD Hyundai Mipo for a cutting-edge, ammonia-powered MR tanker

2024 June 6

18:17 Aker Solutions secures long-term brownfield and modification frame agreement with Azule Energy
17:49 Jumbo Offshore wraps up monopile removal works in Taiwan
17:35 Equinor: The speed and scale of the energy transition must increase in order to reach the 1.5-degree ambition
17:04 ABS issues AIP to VLAC design from SHI
16:37 Palfinger Marine selected to supply major equipment package for third Prysmian calbe laying vessel
16:18 Mitsubishi Shipbuilding receives additional order for 2 Units of LNG FGSS
15:39 WinGD, Alfa Laval, ABS and K Shipbuilding join forces for ammonia-fuelled tanker design
15:08 Hanwha Ocean launches Cadeler’s first M-Class mega jack-up
14:52 Hungary to buy 5% stake in Azerbaijan's Shah Deniz gas field
14:19 North Star secures further debt investment to become the leading player in Europe’s offshore wind sector
13:22 Samsung is preparing to start work on a second LNG platform for Mozambique
13:11 IHC Mining to build new machine for Arab Potash Company
12:14 DOF Group awarded long-term contract for IMR services by Equinor
11:43 Vestas receives a 124 MW order in Lithuania
11:41 SIRC and Hellenic Environmental Centre sign MoU to strengthen SIRC's commitment to sustainability in marine management practices
11:39 Basco Port dredging wraps up
10:37 Cepsa launches Cepsa Light Up, its new startup accelerator aimed at driving the energy transition
09:51 QatarEnergy selects CPC as NFE partner, signs SPA for 4 MTPA of LNG for 27 years

2024 June 5

18:02 ABS Wavesight announces major developments for My Digital Fleet software
17:43 HAROPA PORT deepens collaboration with Vedettes de Paris to promote the greening of the Paris river fleet
17:23 Fincantieri signs an agreement with iGenius to establish a collaboration for the development of AI systems based on an entirely Italian platform
16:55 HD Hyundai Heavy Industries and Capital Gas Ship Management secure LR approval in principle for 40,000 cbm LCO2 carrier
15:34 Equinor solidifies New York offtake contract for Empire Wind 1
14:44 Wartsila solutions to minimise emissions of two new CMA CGM ferries
14:23 DEME named the new fallpipe vessel ‘Yellowstone’ in Zeebrugge, Belgium
13:49 TotalEnergies increases LNG deliveries to Asia with two new medium and long-term contracts
13:24 Cosco Shipping upgrades boxship newbuilds to methanol engines
12:59 Greece and France sign declaration of intent for cooperation in the maritime sector
11:20 Hagland Shipping orders 4 environmental friendly newbuilds
10:40 KNOC signs drillship contract with Norway-based Seadrill
10:10 CHI (Shanghai) holds a naming ceremony for Yinson Bergenia Production B.V's VLCC conversion FPSO Maria Quiteria project
09:48 Zero-carbon fuel supply crucial to meeting GHG targets says ClassNK

2024 June 4

18:00 LR approves HD Hyundai Mipo & HD KSOE design for ammonia fuel-cell 1,300 TEU Class feeder ship
17:37 Diamond Line and Tarros announce new weekly PAE service between Egypt, Greece with Algeria
17:25 LR and Guangzhou Shipyard International ink JDP for world’s largest ammonia carrier
17:19 HD Hyundai to develop AI technology for ships
16:47 New offshore ROV and subsea services company FreeStar acquires vessel and starts operations
15:06 Russia set to boost its seaports capacity by 232 million tonnes per year in 2025-2030, official says
14:24 AltaGas and Vopak reach positive final investment decision on Ridley Island Energy Export Facility
12:24 FPSO vessel arrives at the Greater Tortue Ahmeyim Phase 1 LNG development off Mauritania and Senegal
11:48 Maersk faces significant port congestion in Asia, Mediterranean
10:55 SOHAR Port becomes one of the first ports in the Middle East ever to use biofuel bunkering in tugboat operations
10:18 Stena Line reports significant reductions in fuel consumption thanks to the strategic use of AI

2024 June 3

18:00 European Commission launches new mechanism to boost hydrogen market
17:04 ADNOC Logistics & Services to acquire Navig8
16:58 Union Maritime works with BAR Technologies to deploy wind propulsion on a total of 34 newbuild vessels
16:24 LR award new ammonia vessel design approval in principle
15:25 ABS 2024 Outlook highlights active shift in fleet composition toward more sustainable fuel alternatives
13:20 World Shipping Council welcomes new IMO regulations on mandatory reporting for containers lost at sea
12:56 Wartsila partners with Gas and Heat and RINA for new ammonia fueled bunkering vessel
12:25 Unifeeder launches ‘greenbox’ to support customers lower scope 3 emissions