• 31 октября 2018 08:55

    «Восточный Порт» усиливает природоохранные меры для работы в зимний период

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», завершает масштабную подготовку высокотехнологичного оборудования угольного терминала к работе в зимний период. Комплекс мероприятий направлен на улучшение пылеподавляющих функций техники в условиях низкой влажности и отрицательных температур. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Проведена промывка и опрессовка теплотрасс и паровой системы вагоноразмораживателей, выполнены необходимые изоляционные работы. В закрытом комплексе вагоноопрокидывателей проведены проверки, испытания и ремонт систем подогрева, вентиляции и аспирации.

    Произведена замена 3,5 км конвейерных лент. Приведены в готовность механизмы для удаления налипшего и намерзшего угля с конвейеров и барабанов. Для бесперебойной работы конвейерных лент заготовлено 15 тонн бишофита — раствора на основе природного минерала, предназначенного для защиты сыпучих материалов от смерзания и налипания на конвейеры при их транспортировке.

    Выполнены работы по обновлению стенового покрытия закрытых зданий пересыпных станций, в том числе, замена кровли, восстановление остекления и дверных полотен.

    Проверки и испытания прошло перегрузочное оборудование — реклаймеры, стакеры, судопогрузочные машины, системы аспирации, снегоуборочная и другая техника. В котельной специализированного угольного комплекса проверена система углеподачи, отремонтированы воздухоподогреватель и системы удаления шлака.

    Орошение угольных штабелей до наступления теплого сезона будут выполнять снегогенераторные установки.

    «Высокотехнологичный угольный терминал «Восточного Порта» оснащен уникальным для Дальнего Востока России перегрузочным оборудованием, его комплексная работа с применением наилучших доступных технологий перевалки угля позволяет обеспечивать равномерную и бесперебойную выгрузку вагонов в зимний период с минимизацией пылеобразования.», — говорит главный инженер АО «Восточный Порт» Евгений Арехта.

    Производственный процесс в порту традиционно меняется в октябре. С наступлением холодного времени года разгрузочно-погрузочные работы в порту включают в себя несколько дополнительных этапов, которые позволяют исключить негативное воздействие на окружающую среду в зимний период.

    В условиях отрицательных температур при транспортировке уголь смерзается. Перед тем, как отправиться на выгрузку в вагоноопрокидыватель угольный груз проходит обработку в современном бурорыхлительном комплексе. Затем вагоны поступают в вагоноразмораживающие устройства, где замерзший при транспортировке к угольному порту груз размораживается с применением автоматической системы контроля процесса разогрева и системы дополнительной конвекции, повышающей эффективность разогрева.

    Чтобы предотвратить повторное смерзание угля при подаче вагонов под выгрузку в крытый комплекс вагоноопрокидывателей и защитить его от выдувания из вагонов в период сильных ветровых нагрузок, часть пути подачи полувагонов с углем по территории специализированного угольного комплекса закрыта ветрозащитными сооружениями общей длиной 600 м. Для дополнительного нагрева ограждения перед выгрузкой полувагонов оснащены инфракрасными излучателями.

    «Управляющая портовая компания» и «Восточный Порт» в рамках реализации комплексной экологической программы по переходу на закрытые технологии перевалки угля проводят работу по модернизации и установке дополнительного высокотехнологического оборудования по пылеулавливанию и пылеподавлению. В том числе,  пылеветрозащитных ограждений высотой более 20 м на действующем угольном терминале и строящейся Третьей очереди. В рамках программы в большом объеме закуплена необходимая техника: вакуумные пылеуборочные машины, снегогенераторы, вакуумные погрузчики. Условия эксплуатации предполагают круглогодичное использование техники, в том числе, в условиях отрицательных температур.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.

    Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. 

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок. 

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона. 

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания». 
    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.




2024 June 7

18:03 Royal IHC secures yet another contract from Dutch Dredging for a custom-built 2,300 m3 TSHD
17:44 T.E.N. contracts DNV for first shuttle tanker with Cyber Secure notation
17:28 GTT secures two major approvals for its GTT NEXT1 LNG Cargo Containment System
17:14 Port Hedland awards new dredging contract to Jan De Nul
16:40 Dorian LPG announces pricing of public offering of 2,000,000 common shares
16:18 DeepOcean awarded significant offshore recycling contract in the UK
16:09 DEME’s Innovation installs first monopile at 488 MW French offshore wind project
16:03 CMA CGM announces PSS for China-South Africa & Mauritius trade
15:51 Diana Shipping announced time charter contract for m/v Polymnia with Reachy
15:36 Danaos Shipping’s bulk carrier Peace banned from Australian ports
15:05 PGS commences depth reprocessing of Côte d’Ivoire 2D data
15:02 IADC to host its five-day Dredging & Reclamation Seminar in Abu Dhabi, Nov 2024
14:21 Trafigura posts H1, 2024 net profit of $1.5 bn
13:39 BOEM finalizes EA review of potential offshore wind lease activities in the Central Atlantic
12:16 Vard contracted to build one advanced stern trawler for Havbryn AS
11:37 ABS supports innovative LH2 containment system project
10:55 KR and HD Hyundai sign business agreement for pilot project of cloud-based next-generation smart ship solution
10:41 Alternative fuels and seafarer upskilling dominate discussions at Greener Shipping Summit 2024
09:52 ABS issues AIP to HD Hyundai Mipo for a cutting-edge, ammonia-powered MR tanker

2024 June 6

18:17 Aker Solutions secures long-term brownfield and modification frame agreement with Azule Energy
17:49 Jumbo Offshore wraps up monopile removal works in Taiwan
17:35 Equinor: The speed and scale of the energy transition must increase in order to reach the 1.5-degree ambition
17:04 ABS issues AIP to VLAC design from SHI
16:37 Palfinger Marine selected to supply major equipment package for third Prysmian calbe laying vessel
16:18 Mitsubishi Shipbuilding receives additional order for 2 Units of LNG FGSS
15:39 WinGD, Alfa Laval, ABS and K Shipbuilding join forces for ammonia-fuelled tanker design
15:08 Hanwha Ocean launches Cadeler’s first M-Class mega jack-up
14:52 Hungary to buy 5% stake in Azerbaijan's Shah Deniz gas field
14:19 North Star secures further debt investment to become the leading player in Europe’s offshore wind sector
13:22 Samsung is preparing to start work on a second LNG platform for Mozambique
13:11 IHC Mining to build new machine for Arab Potash Company
12:14 DOF Group awarded long-term contract for IMR services by Equinor
11:43 Vestas receives a 124 MW order in Lithuania
11:41 SIRC and Hellenic Environmental Centre sign MoU to strengthen SIRC's commitment to sustainability in marine management practices
11:39 Basco Port dredging wraps up
10:37 Cepsa launches Cepsa Light Up, its new startup accelerator aimed at driving the energy transition
09:51 QatarEnergy selects CPC as NFE partner, signs SPA for 4 MTPA of LNG for 27 years

2024 June 5

18:02 ABS Wavesight announces major developments for My Digital Fleet software
17:43 HAROPA PORT deepens collaboration with Vedettes de Paris to promote the greening of the Paris river fleet
17:23 Fincantieri signs an agreement with iGenius to establish a collaboration for the development of AI systems based on an entirely Italian platform
16:55 HD Hyundai Heavy Industries and Capital Gas Ship Management secure LR approval in principle for 40,000 cbm LCO2 carrier
15:34 Equinor solidifies New York offtake contract for Empire Wind 1
14:44 Wartsila solutions to minimise emissions of two new CMA CGM ferries
14:23 DEME named the new fallpipe vessel ‘Yellowstone’ in Zeebrugge, Belgium
13:49 TotalEnergies increases LNG deliveries to Asia with two new medium and long-term contracts
13:24 Cosco Shipping upgrades boxship newbuilds to methanol engines
12:59 Greece and France sign declaration of intent for cooperation in the maritime sector
11:20 Hagland Shipping orders 4 environmental friendly newbuilds
10:40 KNOC signs drillship contract with Norway-based Seadrill
10:10 CHI (Shanghai) holds a naming ceremony for Yinson Bergenia Production B.V's VLCC conversion FPSO Maria Quiteria project
09:48 Zero-carbon fuel supply crucial to meeting GHG targets says ClassNK

2024 June 4

18:00 LR approves HD Hyundai Mipo & HD KSOE design for ammonia fuel-cell 1,300 TEU Class feeder ship
17:37 Diamond Line and Tarros announce new weekly PAE service between Egypt, Greece with Algeria
17:25 LR and Guangzhou Shipyard International ink JDP for world’s largest ammonia carrier
17:19 HD Hyundai to develop AI technology for ships
16:47 New offshore ROV and subsea services company FreeStar acquires vessel and starts operations
15:06 Russia set to boost its seaports capacity by 232 million tonnes per year in 2025-2030, official says
14:24 AltaGas and Vopak reach positive final investment decision on Ridley Island Energy Export Facility
12:24 FPSO vessel arrives at the Greater Tortue Ahmeyim Phase 1 LNG development off Mauritania and Senegal
11:48 Maersk faces significant port congestion in Asia, Mediterranean
10:55 SOHAR Port becomes one of the first ports in the Middle East ever to use biofuel bunkering in tugboat operations
10:18 Stena Line reports significant reductions in fuel consumption thanks to the strategic use of AI

2024 June 3

18:00 European Commission launches new mechanism to boost hydrogen market
17:04 ADNOC Logistics & Services to acquire Navig8
16:58 Union Maritime works with BAR Technologies to deploy wind propulsion on a total of 34 newbuild vessels
16:24 LR award new ammonia vessel design approval in principle
15:25 ABS 2024 Outlook highlights active shift in fleet composition toward more sustainable fuel alternatives
13:20 World Shipping Council welcomes new IMO regulations on mandatory reporting for containers lost at sea
12:56 Wartsila partners with Gas and Heat and RINA for new ammonia fueled bunkering vessel
12:25 Unifeeder launches ‘greenbox’ to support customers lower scope 3 emissions