• 18 декабря 2020 18:30

    HHI Group и DNV GL разработают концепцию «танкера будущего»

    Результаты совместного исследования были представлены на отраслевом вебинаре «Зеленые танкеры к 2050 году»

    Ведущее мировое классификационное общество DNV GL и крупнейшая в мире судостроительная компания HHI Group совместно разработают концепцию экологичного «танкера будущего», говорится в сообщении DNV GL.

    На недавнем отраслевом вебинаре «Зеленые танкеры к 2050 году», в котором приняли участие более 250 представителей судоходных компаний со всего мира, DNV GL и HHI Group представили результаты нового совместного исследования и объяснили, как экологичные морские решения могут помочь судовладельцам и менеджерам соответствовать более строгим экологическим нормам сейчас и в будущем.

    Совместное исследование было инициировано меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанным на торговой выставке Gastech в Хьюстоне в 2019 году, когда DNV GL и HHI согласились разработать решения с низким и нулевым выбросом углерода для судоходства. Результаты меморандума о взаимопонимании были представлены ведущими исследователями из Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в виртуальном формате, совместно организованным DNV GL из их штаб-квартиры в Хёвике, Норвегия.

    «Судовладельцы сталкиваются с множеством неопределенностей на быстро меняющемся рынке. Мы считаем, что результаты наших исследований, включая проверенные инженерные решения и альтернативные виды топлива, помогут в разработке будущей стратегии судовых операций и обновления флота», - заявил главный операционный директор SEVP HHI Group Сеонг-Йонг Пак.

    Во время вебинара эксперты DNV GL и HHI Group объяснили недавнюю разработку правил, регулирующих выбросы парниковых газов с судов, включая введение индекса конструкции для существующих судов (EEXI) и нового индикатора интенсивности выбросов углерода, которые должны войти в силу в 2023 году. В ответ на эти правила HHI Group представила линейку экологически чистых судов, оснащенных технологиями альтернативного топлива и энергосберегающими системами, из них 40 судов на двойном топливе уже поставлены или находятся в стадии строительства.

    «Международная морская организация (IMO) усиливает экологические нормы, включая сокращение выбросов парниковых газов на судах к 2050 году на 50% по сравнению с 2008 годом», - прокомментировал руководитель отдела исследований в KSOE Х. Дж. Шин.

    HHI Group обнаружила, что топливная силовая установка на СПГ в сочетании с передовыми энергосберегающими устройствами (ESD) позволит соответствовать новому индикатору интенсивности углерода в течение ожидаемого срока службы судна.

    «Важно использовать альтернативные виды топлива, такие как СПГ, и технологические решения, доступные сейчас, а не ждать до 2030 года или позже. Наши совместные исследования показали, что СПГ в качестве судового топлива в сочетании с другими энергосберегающими устройствами может сделать судно экологически и экономически пригодным как минимум на следующие два десятилетия», - подчеркнул руководитель отдела первоначального проектирования HMD Я. Х. Чанг.

    «Преимущества больше выражены для крупных судов, таких как VLCC, которые проводят больше дней в море. Эти суда менее чувствительны к колебаниям цен, когда речь идет о выборе СПГ в качестве топлива. Это связано с тем, что капитальные затраты окупаются быстрее из-за более высокого расхода топлива», - пояснил менеджер по развитию бизнеса DNV GL - Maritime Христос Хрисакис.

    Для небольших судов с меньшим расходом топлива требуется более высокая разница в цене между топливом с очень низким содержанием серы (VLSFO) и СПГ, чтобы окупить первоначальные инвестиции.



2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship