• 27 ноября 2020 15:52

    ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час

    Проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час
    Группа компаний «ОТЭКО» завершила выгрузку с судна «Сормовский 71» и приступила к монтажу на складах Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) крупнейшего стакер-реклаймера мощностью до 8 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба ГК.

    После монтажа конвейерных линий и установки судопогрузчика аналогичной мощности на причалах ТТНГ, проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час.


    Для работы новой технологической линии «склад – судно» ОТЭКО построит две дополнительные конвейерные линии протяженностью более 10 км, а также установит четыре самые мощные в России судопогрузочные машины на 8 тыс. тонн в час каждая.

    На сегодняшний день на складах ТТНГ работают четыре стакер-реклаймера производительностью на отгрузку до 4,5 тыс. тонн в час каждый. Всего, по проекту, операции с углём будут осуществлять семь стакер-реклаймеров, три из которых производительностью 8 тыс. тонн в час каждый.

    Общая протяженность конвейерной системы ТТНГ уже превышает 18 км. Перегрузке угля используются наилучшие технологии, а именно: все конвейерные линии укрыты защитными кожухами, предотвращающими пыление угля; по периметру складов располагается пыле-ветрозащитный барьер высотой до 25 м и общей площадью 130 тыс. кв. м. Во всех узлах перегрузки используются системы водяного пылеподавления и/или системы аспирации воздуха.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) является единственным терминалом на Черноморском побережье России, способным принимать и загружать на максимальную осадку Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн. Этот тип судов является самым большим способным на регулярной основе проходить через Босфорский пролив.

    ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тыс. тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в страны Средиземноморья и Северной Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию, Пакистан, другие страны Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время перевалочная мощность ТТНГ составляет более 3 млн тонн в месяц.

    ТТНГ использует целый спектр передовых технологий по охране окружающей среды, включая технологии, повышающие промышленную и экологическую безопасность и являющиеся не обязательными к применению на подобных объектах по действующей нормативной документации. Крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой до 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, укрытые конвейерные ленты, система пылеподавления угля при его погрузке в трюм судна, а также расположение ТТНГ на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов обеспечивают высочайший уровень экологической безопасности терминала.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.

    Группа компаний «ОТЭКО» – крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в морском порту Тамань.

    На сегодняшний день построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год (Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК), а также Таманский терминал навалочных грузов (ведётся реализация второго этапа строительства) мощностью 60 млн тонн в год.

    Все перегрузочные комплексы и инфраструктуру ГК «ОТЭКО» строит и эксплуатирует за свой счёт, без привлечения бюджетного финансирования. При проектировании и эксплуатации группа применяет самые современные технологии. Морская инфраструктура ГК «ОТЭКО» отвечает строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.





2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023