• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Компания ABB поставит комплексы электродвижения и питания для круизных судов Fincantieri
  • 20 ноября 2020 17:31

    Компания ABB поставит комплексы электродвижения и питания для круизных судов Fincantieri

    Пять новых судов будут оборудованы пропульсивной системой Azi-pod®

    ABB подписала контракт на сумму около $150 млн на поставку высокотехнологичных решений для круизных судов нового поколения, которые будут построены итальянской судостроительной корпорацией Fincantieri. Об этом сообщила пресс-служба ABB.

    На каждом судне будет установлено по две винторулевых колонки (ВРК) Azi-pod®, а общая мощность пропульсивного комплекса для всех пяти новостроев составит 178 МВт (238 700 л.с.). В проекте используются самые большие и самые мощные ВРК Azipod®, которые когда-либо устанавливались на верфях Fincantieri – по 20 МВт каждая. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023-2026 годы.

    «Мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с Fincantieri в проекте строительства первоклассных экологичных судов для пассажиров, которые сегодня рассчитывают на надежность и безопасность. Для нас большая честь поддержать Fincantieri в достижении поставленных целей с помощью наших передовых и максимально эффективных технологий». – комментирует президент подразделения ABB «Морская промышленность» Юха Коскела.

    «Наше сотрудничество с ABB насчитывает более двух десятилетий, с 1990 года, когда на верфях Fincantieri произвели установку первой системы Azi-pod®. Сегодня мы продолжаем развиваться в направлении экологически безопасного судоходства и рады вновь работать с надежным партнером, чьи решения обеспечивают превосходную производительность, надежность, безопасность и устойчивое развитие круизного сегмента на протяжении многих лет», – говорит Луиджи Матараццо, руководитель направления «Коммерческие суда» Fincantieri.

    Система Azipod®, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, способна вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что повышает маневренность и эффективность судна, сокращая расход топлива до 20 процентов по сравнению с традиционной валолинией.

    В настоящее время более 100 круизных судов используют систему электродвижения Azi-pod®, которая уже стала отраслевым стандартом. За три десятилетия пропульсивная система ABB позволила сэкономить в общей сложности более 900 000 тонн топлива только в сегменте пассажирских судов. Мощность одной ВРК Azipod® варьируется от 1 до 22МВт. В этой технологии воплощено ответственное отношение ABB к окружающей среде.

    На каждом судне также будет установлен интегрированный энергокомплекс ABB, включающий генераторы, приводы, распределительные щиты, трансформаторы для гребных валов и систему дистанционного управления ВРК Azipod® с мостика. Комбинация ВРК Azipod® и системы питания позволит оптимизировать работу судна, повысить эффективность и экологичность.

    В рамках видения «Электрификация. Цифровизация. Связь» подразделения «Морская промышленность» компании ABB предусматривается масштабное использование цифровых и сетевых технологий. Новые круизные лайнеры будут также иметь возможность подключения к Центру совместной работы с заказчиками ABB Ability™ (ABB Ability™ Collaborative Operations Centers). Решения из портфолио ABB Ability™ позволяют выполнить удаленный мониторинг оборудования, анализ данных для планирования профилактического обслуживания, ремонта или удаленной технической поддержки.

    Fincantieri – одна из крупнейших в мире судостроительных групп компаний и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до больших яхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства систем, механических и электрических компонентов оборудования, решений для интерьера круизных судов, электронных систем и программного обеспечения, инфраструктуры и морских сооружений, а также послепродажного обслуживания. Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои офисы, а также все свои отличительные инженерные и производственные компетенции в Италии. Имея более 9,5 тыс. сотрудников и сеть поставщиков, в которой работают около 50 тыс. человек в одной только Италии, Fincantieri усилила свои раздробленные производственные мощности на нескольких верфях, приобретя широкое портфолио заказчиков и продуктов в круизном бизнесе. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.

    В настоящее время у Группы 18 верфей на четырех континентах, около 20 тыс. сотрудников, и она является ведущим западным судостроителем; в число ее заказчиков входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные ВМС. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ.

    Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому расположению и клиентской базе, с доходом, полученным от строительства круизных судов, военно-морских судов, морских и специализированных судов, а также от поставок решений для электронных систем и программного обеспечения, а также для морской инфраструктуры и работ. По сравнению с менее диверсифицированными игроками такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.

    Подразделение «Морская промышленность» компании ABB поставляет передовые технологии, которые стимулируют развитие экологичного судоходства. Электрические пропульсивные системы, инструменты поддержки при принятии решений на основе предоставлеия данных и прочие решения АВВ, интегрируемые на борту и в береговых центрах, способствуют развитию морской отрасли в направлении эксплуатации с нулевым выбросом, эффективности и надежности, а также возможности соответствовать требованиям завтрашнего дня.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – мировой лидер в области технологий энергетики, которые трансформируют общество и промышленность, повышая продуктивность и надежность. Цифровые системы АВВ для энергетической промышленности, робототехники, автоматизации и движения расширяют границы и выводят производительность на новый уровень. Компания имеет 130 лет опыта в развитии инноваций и насчитывает более 110 тыс. сотрудников в более чем 100 странах.


2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship