• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Dogruyol Shipyard завершила конверсию танкера в многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD29
  • 1 августа 2019 16:43

    Dogruyol Shipyard завершила конверсию танкера в многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD29

    Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) завершила существенное переоборудование (major conversion) танкера в многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6057 тонн проекта RSD29 Mammad Amin Resulzadeh, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - компания Палмали, Стамбул.

    Сухогрузное судно проекта RSD29 переоборудовано из танкера проекта 00201Л.
     
    Основные работы заняли около четырех месяцев.
     
    В процессе major conversion были демонтированы палуба тронка шп. 140-160, шп.118-136, шп.72-113, шп.46-67; продольная переборка в ДП в районе шп.42-162; поперечная переборка шп. 92 и все танкерные системы. Всего было демонтировано около 305 тонн существующих элементов судна.
     
    После установки непрерывных продольных и поперечных комингсов грузовых трюмов были образованы четыре грузовых трюма, оборудованных непроницаемыми люковыми закрытиями, системой искусственной и естественной вентиляции, крышками сходных люков и трапами для доступа в грузовые трюма. Всего было установлено около 272 тонн новых конструкций, устройств и систем.
     
    Назначение конверсированного судна проекта RSD29 - перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.
     
    Представляет собой стальной однопалубный, четырехтрюмный одновинтовой сухогрузный теплоход с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим устройством.
     
    Сухогруз проекта RSD29 класса Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice1 R2 АUT1 имеет габариты - длину х ширину х высоту борта 129,30 х 16,50 х 6,80 м и осадку по ЛГВЛ 4,742 м.
     
    Дедвейт по ЛГВЛ 6057 тонн, дедвейт при осадке 4,00 м - 4555 тонны, дедвейт в пресной воде при осадке 3,80 м - 3986 тонн, при осадке 3,60 м - 3600 тонн.
     
    Вместимость 4 трюмов - 8334 куб. м. Размеры трюмов: No 1 - 16,80 x 14,10 x 7,94 м, No 2 - 16,10 x 14,10 x 7,94 м, No 3 - 32,20 x 14,10 x 7,94 м, No 4 - 18,20 x 14,10 x 7,94 м. Допускаемая нагрузка на второе дно 9,0 т/м².
     
    Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана. Козловой кран по-походному установлен в районе носовой переборки жилой надстройки.
     
    В связи с вступлением в силу Международной конвенции "О контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими" на судне установлена система управления балластными водами (СУБВ) Alfa Laval PureBallast 3.1 600 Compact Flex.
     
    Судно имеет один главный двигатель (СОД) - 1800 кВт, винт фиксированного шага, три обтекаемых балансирных руля. Носовое подруливающее устройство 240 кВт.
     
    Скорость эксплуатационная - не менее 10 узлов, автономность - 15 суток, дальность плавания - 4000 миль.
     
    Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия 0,655В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 2,3 м.
     
    Непрерывные продольные комингсы люков выполнены из судостроительной стали повышенной прочности категории RSD36 с пределом текучести 355 МПа. В качестве материала основных конструкций корпуса применена судостроительная сталь категории RSD32 с пределом текучести 315 Мпа.
     
    Район плавания - морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м и внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
     
    Экипаж / мест - 11 / 16 человек.


2024 June 9

16:01 Cosco Heavy Industry and LR sign JDP for cyber-resilient bulk carrier
14:49 Allseas completes 262-kilometre Barossa gas export pipeline
13:41 Capital Gas advances LCO2 carrier operations adding onboard carbon capture
12:16 Rhine in south Germany reopens to shipping
11:07 World’s largest car carrier receives LR AiP
10:03 Mitsubishi Shipbuilding launches new LNG-powered Ro-Ro ship for Toyofuji Shipping Co.

2024 June 8

15:54 Posidonia 2024: Shipping industry makes statement of intent in a boost for global trade and economic growth
14:12 SDARI’s 8,200 teu ammonia fuel boxship gets LR AiP
12:23 U.S. Great Lakes ports: Iron ore trade down in May
10:13 EPC Industry’s offer selected for EDF second Call of Modular and Multirole Patrol Corvette by the EC

2024 June 7

18:03 Royal IHC secures yet another contract from Dutch Dredging for a custom-built 2,300 m3 TSHD
17:44 T.E.N. contracts DNV for first shuttle tanker with Cyber Secure notation
17:28 GTT secures two major approvals for its GTT NEXT1 LNG Cargo Containment System
17:14 Port Hedland awards new dredging contract to Jan De Nul
16:40 Dorian LPG announces pricing of public offering of 2,000,000 common shares
16:18 DeepOcean awarded significant offshore recycling contract in the UK
16:09 DEME’s Innovation installs first monopile at 488 MW French offshore wind project
16:03 CMA CGM announces PSS for China-South Africa & Mauritius trade
15:51 Diana Shipping announced time charter contract for m/v Polymnia with Reachy
15:36 Danaos Shipping’s bulk carrier Peace banned from Australian ports
15:05 PGS commences depth reprocessing of Côte d’Ivoire 2D data
15:02 IADC to host its five-day Dredging & Reclamation Seminar in Abu Dhabi, Nov 2024
14:21 Trafigura posts H1, 2024 net profit of $1.5 bn
13:39 BOEM finalizes EA review of potential offshore wind lease activities in the Central Atlantic
12:16 Vard contracted to build one advanced stern trawler for Havbryn AS
11:37 ABS supports innovative LH2 containment system project
10:55 KR and HD Hyundai sign business agreement for pilot project of cloud-based next-generation smart ship solution
10:41 Alternative fuels and seafarer upskilling dominate discussions at Greener Shipping Summit 2024
09:52 ABS issues AIP to HD Hyundai Mipo for a cutting-edge, ammonia-powered MR tanker

2024 June 6

18:17 Aker Solutions secures long-term brownfield and modification frame agreement with Azule Energy
17:49 Jumbo Offshore wraps up monopile removal works in Taiwan
17:35 Equinor: The speed and scale of the energy transition must increase in order to reach the 1.5-degree ambition
17:04 ABS issues AIP to VLAC design from SHI
16:37 Palfinger Marine selected to supply major equipment package for third Prysmian calbe laying vessel
16:18 Mitsubishi Shipbuilding receives additional order for 2 Units of LNG FGSS
15:39 WinGD, Alfa Laval, ABS and K Shipbuilding join forces for ammonia-fuelled tanker design
15:08 Hanwha Ocean launches Cadeler’s first M-Class mega jack-up
14:52 Hungary to buy 5% stake in Azerbaijan's Shah Deniz gas field
14:19 North Star secures further debt investment to become the leading player in Europe’s offshore wind sector
13:22 Samsung is preparing to start work on a second LNG platform for Mozambique
13:11 IHC Mining to build new machine for Arab Potash Company
12:14 DOF Group awarded long-term contract for IMR services by Equinor
11:43 Vestas receives a 124 MW order in Lithuania
11:41 SIRC and Hellenic Environmental Centre sign MoU to strengthen SIRC's commitment to sustainability in marine management practices
11:39 Basco Port dredging wraps up
10:37 Cepsa launches Cepsa Light Up, its new startup accelerator aimed at driving the energy transition
09:51 QatarEnergy selects CPC as NFE partner, signs SPA for 4 MTPA of LNG for 27 years

2024 June 5

18:02 ABS Wavesight announces major developments for My Digital Fleet software
17:43 HAROPA PORT deepens collaboration with Vedettes de Paris to promote the greening of the Paris river fleet
17:23 Fincantieri signs an agreement with iGenius to establish a collaboration for the development of AI systems based on an entirely Italian platform
16:55 HD Hyundai Heavy Industries and Capital Gas Ship Management secure LR approval in principle for 40,000 cbm LCO2 carrier
15:34 Equinor solidifies New York offtake contract for Empire Wind 1
14:44 Wartsila solutions to minimise emissions of two new CMA CGM ferries
14:23 DEME named the new fallpipe vessel ‘Yellowstone’ in Zeebrugge, Belgium
13:49 TotalEnergies increases LNG deliveries to Asia with two new medium and long-term contracts
13:24 Cosco Shipping upgrades boxship newbuilds to methanol engines
12:59 Greece and France sign declaration of intent for cooperation in the maritime sector
11:20 Hagland Shipping orders 4 environmental friendly newbuilds
10:40 KNOC signs drillship contract with Norway-based Seadrill
10:10 CHI (Shanghai) holds a naming ceremony for Yinson Bergenia Production B.V's VLCC conversion FPSO Maria Quiteria project
09:48 Zero-carbon fuel supply crucial to meeting GHG targets says ClassNK

2024 June 4

18:00 LR approves HD Hyundai Mipo & HD KSOE design for ammonia fuel-cell 1,300 TEU Class feeder ship
17:37 Diamond Line and Tarros announce new weekly PAE service between Egypt, Greece with Algeria
17:25 LR and Guangzhou Shipyard International ink JDP for world’s largest ammonia carrier
17:19 HD Hyundai to develop AI technology for ships
16:47 New offshore ROV and subsea services company FreeStar acquires vessel and starts operations
15:06 Russia set to boost its seaports capacity by 232 million tonnes per year in 2025-2030, official says
14:24 AltaGas and Vopak reach positive final investment decision on Ridley Island Energy Export Facility
12:24 FPSO vessel arrives at the Greater Tortue Ahmeyim Phase 1 LNG development off Mauritania and Senegal
11:48 Maersk faces significant port congestion in Asia, Mediterranean