• 5 августа 2021 10:54

    Угольный морской порт Шахтерск в I полугодии 2021 года увеличил отгрузку на 29%

    Угольный морской порт Шахтерск в I полугодии 2021 года увеличил отгрузку на 29% 
    Работа по расширению флота позволила увеличить рейдовую отгрузку угля на 17%
    Угольный морской порт Шахтерск, ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании (ВГК), по итогам первого полугодия 2021 года перегрузил 4,6 млн тонн угля. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года грузооборот предприятия увеличился на 29%. Об этом сообщила пресс-служба ВГК.
    Рост в основном был обеспечен за счёт систематической работы по расширению флота в предыдущие периоды, что в свою очередь позволило усилить рейдовую отгрузку угля и увеличить её суточный объем на 17%.
    Помимо этого, порт провёл тщательную подготовку в межнавигационный период, что позволило оперативно приступить к выполнению производственного плана с начала навигации. Первыми под погрузку в Угольный морской порт Шахтёрск встали судно типа cape size тоннажностью свыше 160 тыс. тонн, а также судно типа panamax тоннажностью 77 тыс. тонн.
     
    «В 2021 году флот Угольного морского порта Шахтёрск расширился. К работе приступили две новые самоходные баржи, дедвейт каждой составляет 7,5 тыс. тонн. Благодаря этому мы подняли средний суточный показатель по рейдовой перевалке до 80 тыс. тонн. Также увеличение производственных мощностей позволило нам в первом полугодии 2021 г. достичь рекорда суточной отгрузки угля. Он составил свыше 100 тысяч тонн в сутки», - прокомментировал исполнительный директор Угольного морского порта Шахтёрск Алексей Ткаченко.
    Ключевыми потребителями угля, добываемого на Солнцевском угольном разрезе, остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первое место занимает Китай. За первое полугодие 2021 года через Угольный морской порт Шахтерск в самую большую страну Азии было отгружено 3,4 млн тонн угля, что составляет 74% от общего объема. Также в первом полугодии текущего года отмечен рост отгрузки угля в пять раз в Индию. 
    Угольный морской порт Шахтерск - крупнейший в Сахалинской области морской угольный терминал, входящий в десятку портов РФ по объемам перевалки сухих грузов. Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. В порту производится рейдовая перевалка грузов. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят шесть самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, три баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, семь буксиров и два перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – чистая производительность перегрузочного оборудования составляет 4 тыс. тонн угля в час.

    Работа по расширению флота позволила увеличить суточный объем рейдовой отгрузки угля на 17%

    Угольный морской порт Шахтерск (Сахалин), ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании (ВГК), по итогам первого полугодия 2021 года перегрузил 4,6 млн тонн угля. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года грузооборот предприятия увеличился на 29%. Об этом сообщила пресс-служба ВГК.

    Рост в основном был обеспечен за счёт систематической работы по расширению флота в предыдущие периоды, что в свою очередь позволило усилить рейдовую отгрузку угля и увеличить её суточный объем на 17%.

    Помимо этого, порт провёл тщательную подготовку в межнавигационный период, что позволило оперативно приступить к выполнению производственного плана с начала навигации. Первыми под погрузку в Угольный морской порт Шахтёрск встали судно типа cape size тоннажностью свыше 160 тыс. тонн, а также судно типа panamax тоннажностью 77 тыс. тонн. «В 2021 году флот Угольного морского порта Шахтёрск расширился. К работе приступили две новые самоходные баржи, дедвейт каждой составляет 7,5 тыс. тонн. Благодаря этому мы подняли средний суточный показатель по рейдовой перевалке до 80 тыс. тонн. Также увеличение производственных мощностей позволило нам в первом полугодии 2021 года достичь рекорда суточной отгрузки угля. Он составил свыше 100 тысяч тонн в сутки», - прокомментировал исполнительный директор Угольного морского порта Шахтёрск Алексей Ткаченко.

    Ключевыми потребителями угля, добываемого на Солнцевском угольном разрезе, остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первое место занимает Китай. За первое полугодие 2021 года через Угольный морской порт Шахтерск в самую большую страну Азии было отгружено 3,4 млн тонн угля, что составляет 74% от общего объема. Также в первом полугодии текущего года отмечен рост отгрузки угля в пять раз в Индию.

    Угольный морской порт Шахтерск - крупнейший в Сахалинской области морской угольный терминал, входящий в десятку портов РФ по объемам перевалки сухих грузов.

    Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. В порту производится рейдовая перевалка грузов. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят шесть самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, три баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, семь буксиров и два перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – чистая производительность перегрузочного оборудования составляет 4 тыс. тонн угля в час.

    Ссылки по теме:

    Флот Угольного морского порта Шахтерск пополнился двумя самоходными баржами >>>>

    Порт Шахтерск отгрузил 188 119 тонн угля на балкер Mineral Yang Fan >>>>

    Порт Шахтерск впервые принял Capesize длиной 300 м >>>>

    Реконструкция порта Шахтерск позволит увеличить пропускную способность до 20 млн тонн к 2025 году >>>>




2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port