• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • HVCC, Wartsila и Carnival в рамках проекта цифровизации операций опробовали обмен данными межд...
  • 20 февраля 2020 16:45

    HVCC, Wartsila и Carnival в рамках проекта цифровизации операций опробовали обмен данными между круизным судном и портом

    Гамбургский координационный центр судов (HVCC), технологическая группа Wärtsilä и круизная группа Carnival принимают участие в совместном проекте по цифровизации судоходства. Целью проекта является обеспечение надежности судозаходов, более эффективная обработка судов и портовая логистика, а также снижение расхода топлива и выбросов в порту. Первые результаты проекта были представлены 19 февраля 2020 года на саммите «Умные порты» в Лондоне, говорится в пресс-релизе портового и логистического оператора HHLA.

    Через порты по всему миру проходят большие транспортные потоки, и когда суда причаливают к терминалам, береговая логистика должна быть тщательно организована и спланирована вплоть до мельчайших деталей. Это касается как грузовых, так и пассажирских судов. При прибытии, например, круизного судна в порт Гамбург, требуется заблаговременно провести подготовительные мероприятия, необходимые для принятия / посадки до 6 тыс. пассажиров. Для этого бронируются десятки автобусов, поездов, авиарейсов, сотни гостиничных номеров, организуются однодневные туры.

    Поставщики должны пополнить судовые запасы свежими продуктами питания, расходными и техническими материалами. Любая задержка с прибытием судна может повлечь дополнительные финансовые расходы.

    Гамбургский координационный центр судов HVCC уже более десяти лет занимается оптимизацией движения судов прибывающих и покидающих порт Гамбурга. Это могут быть контейнеровозы, балкеры, круизный лайнер, фидерное судно или судно внутреннего плавания.

    В прошлом году HVCC координировала заходы более 3,2 тыс. мега-судов в порт Гамбурга. При планировании судозахода HVCC определяет идеальное время прибытия (запрошенное время прибытия - RTA) для судна, когда оно приближается к Эльбе. При этом Центр учитывает такие факторы, как загруженность причалов, встречное движение, приливные и погодные условия, и получает всю подтвержденную операционную информацию – все это задолго до того, как судно начнет свой переход в Гамбург.

    Судоходная компания или руководство судна могут использовать данные RTA для регулировки скорости движения судна и его маршрута, чтобы обеспечить точное прибытие судна в оговоренное время. Это также позволяет терминалам и другим поставщикам портовых услуг параллельно готовить свои планы. Результатом такой системы являются надежные сроки прибытия, оптимизированная логистика портов и планирование ресурсов, а также сокращение потребления топлива и выбросов.

    Основываясь на оптимизации судозаходов с помощью цифрового обмена данными вместе с технологической Wärtsilä и круизной группой Carnival, HVCC уже разработала планирование прохода судна, чтобы опробовать уникальное цифровое решение для своевременного судозахода. Участниками проекта впервые был осуществлен прямой обмен данными в режиме реального времени в реальных условиях между портом и судном для обеспечения оптимизированного подхода к порту Гамбург.

    Первые полевые испытания были проведены на круизных судах AIDAperla и AIDAsol, которые регулярно заходят в порт Гамбург. В ходе этих испытаний данные, которыми обменивались HVCC и Центр управления флотом Carnival Maritime, расположенные в Гамбурге, поступали непосредственно на ЭКНИС с помощью цифровой платформы Navi-Port, разработанной Wärtsilä. Непрерывный, динамичный обмен данными в режиме реального времени улучшает координацию и позволяет автоматически изменять курс и скорость судна в случае изменения условий в порту во время рейса. Поддержку этому инновационному проекту оказывает классификационное общество Bureau Veritas (BV), чтобы гарантировать соблюдение требований кибербезопасности.
    Участником проекта также является управленческая консалтинговая компания HPC (Гамбург).

    После успешных испытаний в круизном сегменте, теперь участники проекта планируют применить эти технологии в сегменте грузовых судов. С этой целью проведены переговоры с судоходными компаниями, контейнерными перевозчиками. По мнению управляющего директора HVCC Джеральда Хирта, «при наличии примерно 3 тыс. морских портов и 100 тыс. торговых судов по всему миру потенциал для дальнейшего развития сетей является огромным».

    HVCC был основан как логистический центр для координации движения фидерных судов. Позже центр также начал обслуживать суда внутреннего плавания. Впоследствии, в тесном сотрудничестве с администрацией порта Гамбург, был создан еще и отдел координации операций морских терминалов. С 2015 года совместное предприятие стало называться Гамбургским координационным центром судов (Hamburg Vessel Coordination Center).

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wärtsilä составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.

    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.




2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port