• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • FESCO планирует поставить на линию Deep Sea из КНР 5-6 судов к концу 2023 года – Андрей Северилов
  • 19 апреля 2023 08:00

    FESCO планирует поставить на линию Deep Sea из КНР 5-6 судов к концу 2023 года – Андрей Северилов

    Компания открывает новые сервисы из стран ЮВА и Магриба

    Продолжая инвестировать в активы на падающем рынке, компания FESCO планирует в 2023 году открыть ряд новых сервисов на юго-востоке и юге, обновить и расширить флотилию. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов на форуме TransRussia в Москве.

    Выступая на сессии, он сказал, что 2022 год стал для компании «годом прорыва»: «В 2023 году объем перевозок судами компании вырос на 38%». По его словам, в 2022 году была резко увеличена география деятельности: «На вьетнамском направлении уже работают три судна, сервис пользуется большим спросом. Открываются новые направления в Малайзию и Таиланд. Помимо этого, усиливается активность в Черном и Средиземном морях: в прошлом году открыта линия из Новороссийска в Стамбул, в текущем — из Новороссийска в Мерсин. С октября 2023 года планируется открытие линии в Египет. Также прорабатывается возможность сервиса из Туниса. Однако главный проект – это регулярная линия Deep Sea из Шанхая в Санкт-Петербург», — сказал он, уточняя, что 25 апреля в Санкт-Петербург из КНР прибудет новый контейнеровоз «Капитан Щетинина» в рамках своего первого рейса.

    Рассказывая об итогах и планах на встрече с журналистами, Андрей Северилов уточнил, что до конца этого года на маршрут Deep Sea всего будет поставлено 5 или 6 судов. «Мы достраиваем всю линейку из 6 новых судов, приобретенных за счет собственных средств, но возможно одно судно поставим на другую линию. Каждое судно стоит более 40 млн долларов. Вместимость судов – 2 471 TEU. При выборе тоннажа судов мы исходили из того, что суда должны быть готовы к перемещению на любые другие направления и сервисы. Они взаимозаменяемы с другими нашими судами. Все суда абсолютно новые, производства 2023 года. Очень экономичные, обеспеченные современными системами. Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты. Ставки будут очень конкурентными», — отметил он.

    По его словам, успешная экспансия стала возможна благодаря выбранной инвестиционной стратегии. «Та модель, которую мы взяли за основу в 2020 году, когда вся чистая прибыль инвестируется в активы, уже себя оправдала. Сейчас на падающем рынке продолжаем наращивать выручку и чистую прибыль за счет того, что мы увеличиваем объемы и замещаем ушедших партнеров. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы. Продолжаем качественно и количественно увеличивать флот. По флоту нам есть куда еще расти. Мы активно сейчас включаемся в работу по направлению север-юг. Обсуждаем с коллегами формирование собственного флота на Каспии», —сказал он.

    По его словам, столь бурное развитие компании происходит на фоне падения ставок фрахта. «Фрахтовые ставки снижаются. Они ниже на 50—60% по сравнению с пиковыми значениями. Несмотря на то, что ставки падают, они, на наш взгляд, уже достигли разумного баланса и стабилизировались», — заключает руководитель группы компаний FESCO.




2024 May 18

12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder