• 29 сентября 2020 16:35

    Wilhelmsen и thyssenkrupp создали СП для аддитивного производства судовых запчастей

    Головной офис СП будет расположен в Сингапуре

    Wilhelmsen Marine Products (подразделение группы Wilh. Wilhelmsen Holding ASA) и немецкая группа компаний thyssenkrupp AG 28 сентября 2020 года подписали соглашение о создании совместного предприятия, специализацией которого станет производство и поставки уникальных компонентов для морской отрасли, изготовленных с помощью технологии послойного наращивания (3D печати), говорится в совместном заявлении двух групп.

    Программа, в рамках которой клиенты могут получить эксклюзивные изделия, изготовленные с помощью аддитивного производства, была запущена подразделением группы Wilhelmsen, обслуживающим морскую отрасль, в декабре 2019 года. Клиентами стали, в том числе Berge Bulk, Carnival Maritime, Thome Ship Management, OSM Maritime Group, Executive Ship Management и Wilhelmsen Ship Management.

    В августе прошлого года технический центр thyssenkrupp AG получил сертификат от DNV GL, став первым в мире сертифицированным производителем изделий, изготовленных с помощью технологии послойного наращивания. Центр thyssenkrupp (TechCenter Additive Manufacturing) является поставщиком изделий из аддитивных материалов, утвержденных DNV GL для использования в морской отрасли, на судах и в промышленности.

    В материалах Wilhelmsen отмечается, что по имеющимся данным, морская отрасль ежегодно тратит миллиарды долларов на запасные части для судов; при этом возраст половины этих судов превышает 15 лет, при этом доступность необходимых запчастей ограничена. Это делает выполнение заказов на морские запасные части дорогостоящим и сложным делом, и накладные расходы, связанные с цепочкой поставок, часто намного превышают стоимость самой детали.

    Кроме того, традиционные производственные процессы, такие как механическая обработка и литье, часто включают в себя длительные сроки выполнения заказа.

    «Технология изготовления с помощью послойного наращивания или 3D-печать идет на смену привычному дорогостоящему и трудоемкому процессу производства запасных частей, поскольку необходимые компоненты изготавливаются вблизи места расположения судна в течение нескольких недель, а иногда и дней», – отмечается в сообщении.

    По планам, головной офис СП будет расположен в Сингапуре, откуда компания будет обслуживать ключевые объекты в портах по всему миру. Помимо сотрудничества с thyssenkrupp, Wilhelmsen продолжает работать со специалистом в адитивном производстве Ivaldi Group над несколькими программными приложениями для промышленной 3D-печати.

    thyssenkrupp AG является одной из самых крупных индустриальных групп компаний в мире, занимающей лидирующие позиции в области производства и продажи материалов (Materials) и технологий (Technologies). Концерн ТиссенКрупп АГ был образован в марте 1999 года в результате слияния двух старейших немецких индустриальных гигантов - Тиссен АГ (Thyssen AG)и Фрид. Крупп АГ Хёш-Крупп (Fried. Krupp AG Hoesch-Krupp). В 2018/2019 финансовом году объем продаж группы в 78 странах составил 42,0 млрд евро. Персонал группы превышает 106 тыс. человек.

    Wilh. Wilhelmsen Holding ASA (головной офис — Лисакер, Норвегия) является международной группой, специализирующейся в морских перевозках и предоставляющей комплексные логистические услуги для транспортировки автомобилей и Ro-Ro грузов через своего оператора Wilh. Wilhelmsen ASA. Группа предоставляет через свое подразделение Wilhelmsen Maritime Services AS продукты и услуги для 200 верфей и 22 тыс. судов. Другое подразделение группы Wilh. Wilhelmsen Holding Invest A.S. занято разработкой инвестиционных решений для морской нефтегазодобывающей и энергетической отраслей. Группа Wilhelmsen находится в семейной собственности братьев Вильгельма Вильгельмсена, Финна Вильгельмсена, сестер Сесили Паус и Хелен Джуэль.




2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports