• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань
  • 23 июля 2018 08:52

    Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань

    Загрузка новой портовой инфраструктуры в Московском бассейне подтвердила высокий спрос на круизы по рекам России. Благодаря дебаркадеру «Канала имени Москвы» речной туризм в Рязань увеличился в два раза. Как сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы», с появлением в этом городе пристани для круизных лайнеров сойти на рязанский берег с 2017 года смогли более 4 тыс. туристов.


    «Рязанское направление пополнило речные путеводители в результате реконструкции гидроузлов «Кузьминск» и «Белоомут». На Оке сегодня кардинально решается проблема судоходных глубин – на реку возвращается большое судоходство. А восстановленный в прошлом году силами «Канала имени Москвы» дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад круизы в этот древний город», – говорит руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

    По Оке курсируют семь двухпалубных круизных теплоходов, которые используют новую пристань в Рязани для стоянки и выхода пассажиров. В прошлую навигацию к дебаркадеру причалило 16 судов, на борту которых находились более 1,5 тыс. туристов. А за два с половиной месяца этого года – уже порядка 30 теплоходов (около 3 тыс. человек). В ближайшее время ожидается еще девять швартовок, благодаря которым Рязань смогут посетить не менее 1 тыс. речных путешественников.

    Через Рязань проходит маршрут судов, следующих на родину поэта Сергея Есенина Константиново, в город Муром и в Нижний Новгород. Туры по Оке операторы речных круизов включают в пакеты выходного дня (продолжительностью до четырех дней). Заходят сюда и транзитные теплоходы.

    Суда из Москвы, а также следующие из Нижнего Новгорода нередко делают в Рязани длительную стоянку (до 12 часов), которая позволяет экипажу отдохнуть, а туристам познакомиться с местными достопримечательностями. Путешественники могут совершить экскурсии в Рязанский Кремль, Государственный музей-заповедник С.А. Есенина, Дом-музей академика И.П. Павлова, Музей К.Э. Циолковского, Музей воздушно-десантных войск, Музей дальней авиации, Музей военной техники и другие популярные места.

    «Дебаркадер в Рязани уже вторую навигацию подряд демонстрирует свою востребованность. Показателем того, что его оценили наши партнеры – судоходные компании, операторы речных круизов и туристы, остается практически 100-процентная загрузка теплоходов. Это место стоянки интересно и частному маломерному флоту. Поддерживая тренд на развитие речного туризма в малых городах России, «Канал имени Москвы» намерен и впредь совершенствовать свою инфраструктуру, делая ее удобной для судоводителей и путешественников», – резюмирует Герман Елянюшкин.

    ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

    Плавучий железобетонный дебаркадер приписан к Рязанскому району гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Судно вмещает 124 человека. Его длина составляет 35,4 м, ширина – 10 м, высота – 9 м. В этом месте могут швартоваться сразу два двухпалубных теплохода, в том числе, в ночное время. Технически дебаркадер способен принимать ежедневно до четырех судов с многочасовой стоянкой.

    Пассажирские перевозки через Рязань осуществляют несколько операторов, в том числе участники «Речного Альянса» – компании «Инфофлот», «Мостурфлот» и «Водоходъ». Сюда регулярно прибывают двухпалубные круизные теплоходы проекта 305 вместимостью 120-150 человек, а также яхты и прогулочные суда.




2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels