• 10 сентября 2021 13:52

    Поводов для оптимизма в сегменте страхования каско судов пока нет – IUMI

    МСМС выразил озабоченность по поводу долгосрочной стабильности сектора страхования каско судов

    Выступая на онлайн-конференции IUMI (Международный союз морского страхования), проходящей в Сеуле (Республика Корея) со 2 по 15 сентября 2021 года, Рама Чандран, председатель комитета по морским судам, выразил обеспокоенность по поводу долгосрочной стабильности сектора страхования корпусов, машин и оборудования, говорится в пресс-релизе Международного союза морского страхования (МСМС).

    Представитель морских страховщиков отметил, что «несмотря на обнадеживающий рост базовой страховой премии в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, а также улучшение коэффициентов убытков, не стоит забывать, что мы работаем с очень низкой позиции и что медленный рост базовой премии начался совсем недавно, после непрерывного падения с 2012 года. Улучшение коэффициентов убытков к 2020 году в значительной степени связано с сокращением судоходных операций в течение недавнего периода пандемии и последующим отсутствием претензий».

    По словам Рама Чандрана, в первой половине 2021 года наблюдается потенциальное ухудшение общей страховой базы с 2020 года. Она продолжается, но с 2020 года рост, похоже, замедлился или даже остановился. Вероятно, из-за увеличения емкости рынка, особенно из Лондона. «По мере того, как судоходная деятельность возвращается к уровням, существовавшим до пандемии, мы неизбежно увидим рост количества претензий, и это снизит более обнадеживающие коэффициенты убытков за период 2020 года. В целом сегмент страхования корпусов морских судов улучшается, но пока неясно, насколько долговременным и устойчивым будет это улучшение», – сказал председатель комитета.

    Помимо долгосрочной устойчивости, комитет Ocean Hull IUMI определил три основных проблемы на предстоящий период:

    COVID-19 продолжает сказываться на моряках, при этом некоторые судовладельцы и операторы сообщают, что влиянию подверглись до половины членов экипажей. Сохраняются проблемы, связанные с вакцинацией моряков и возможностью ротации экипажа в определенных портах. Не по вине моряков многие суда ходят с экипажами работающими по продленным контрактам, что может привести к переутомлению персонала, что может привести к увеличению количества несчастных случаев.

    Пожары на борту крупных контейнеровозов продолжают сказываться на страховании корпуса судна, груза и взаимного страхования, и к сожалению, привели к человеческим жертвам и ущербу окружающей среде. Основная причина - неправильное декларирование или недекларирование опасных грузов. Для решения этой проблемы проводится большая работа, и МСМС агитирует за принятие изменений.

    Процесс декарбонизации судоходства еще далек от решения. Изменения в типах топлива и силовых установок повлияют на сегмент страхования корпуса, и страховщики должны быть в состоянии предусмотреть риски, прежде чем будут разработаны адекватные страховые продукты. Необходимо развивать технологии и инфраструктуру, а члены экипажей должны проходить соответствующую подготовку. Как и другие представители отрасли, МСМС призывает к комплексному реагированию отрасли, наряду с государственной поддержкой, для достижения будущего с низкими уровнями выбросов углерода.

    Международный союз морского страхования (International Union of Marine Insurance / IUMI) является объединением 45 национальных страховых организаций (ассоциаций) и отдельных страховых компаний, проводящих страхование морских судов, грузов и фрахта и перестрахование. Основан в 1874 п в Берлине. С 1946 г. головной офис МСМС расположен в Цюрихе (Швейцария). Ставит главной задачей представительство, охрану интересов и развитие морского страхования. Действительный член МСМС с 1974 года. МСМС относится к числу неправительственных международных организаций, имеющих консультативный статус в Международной морской организации (IMO). МСМС входит в институциональную структуру страхового рынка. Институт лондонских страховщиков является членом МСМС.


2024 May 3

15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360