• 20 сентября 2019

    Флот, который помогает


    Служебно-вспомогательный флот в России все еще состоит, во многом, из устаревших судов «советских» серий. Существует большая потребность в новых буксирах, бункеровщиках, ледоколах, необходима корректировка судовой классификации. Строительству таких судов в России готовы способствовать ведущие иностранные производители.

  • 17 сентября 2019

    Судоходство во благо окружающей среды


    Изменения климата, ужесточение экологических требований к судоходству, развитие набирающих силу рынков и урбанизация формируют новые вызовы к транспортной отрасли. В компании ABB, являющейся ведущим поставщиком оборудования для морской промышленности, ИАА «ПортНьюс» рассказали об наиболее актуальных энергоэффективных технологиях и проектах, в которых они были реализованы с осознанным отношением к окружающей среде.

  • 13 сентября 2019

    Отсель грозить мы будем Гданьску?


    В Калининградской области не оставляют планов по аккумулированию контейнеропотока в своих терминалах. В настоящее время рассматриваются два альтернативных проекта: строительства глубоководного терминала и дноуглубление подходного канала. Также ведутся переговоры о возобновлении паромной линии на Засниц. Эксперты оценивают эти планы скептически.

  • 9 сентября 2019

    Александр Бабич: «Операционный лизинг - очень перспективное направление»


    АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» активно наращивает портфель судостроительных проектов. Об особенностях лизинговых схем для разных типов судов, финансировании строительства круизного теплохода проекта PV300, перспективах операционного лизинга в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» Александр Бабич.

  • 3 сентября 2019

    Для тех, кто в танкере


    Практически все крупнейшие танкерные компании мира, за исключением российского «Совкомфлота», успешно диверсифицировавшего бизнес, по итогам I полугодия 2019 года продемонстрировали убытки. При этом как нефтепереработка, так и операторы танкерного флота готовятся к экологическим ограничениям 2020 года.

  • 28 августа 2019

    Хороший порт – глубокий порт


    Россия продолжает активно развивать свою портовую инфраструктуру, для чего необходимо проведение значительного объема дноуглубительных работ. Теперь к их заказчикам добавился «Росатом». Крупнейшие дноуглубительные проекты: сухогрузный район порта Тамань, терминал «Утренний», порт в Пионерском, порт Лавна. Строится и отечественный дноуглубительный флот.

  • 21 августа 2019

    Скрубберы не отступают


    Несмотря на то, что целый ряд крупных портов мира уже ввел запрет на использование скрубберов с открытым контуром, а закрытые системы стоят очень дорого и имеют больший вес, мировая судоходная индустрия продолжает оснащать скрубберами свои суда, а ученые говорят о больших выбросах парниковых газов при производстве низкосернистого топлива в сравнении с высокосернистым.

  • 15 августа 2019

    Горизонты «Белфрахта»


    В последние годы Россия ведет активную деятельность в Арктике. Одна из судоходных компаний, которая давно работает в этом регионе - ЗАО «Белфрахт». В пресс-службе компании ИАА «ПортНьюс» рассказали о ее деятельности, планах развития, перспективах судоходства по Севморпути и проблеме незаконной разделки судов в Архангельской области.

  • 9 августа 2019

    Границами по воде писано


    В российской части Финского залива сложилась ненормальная ситуация: внезапно обнаружилось, что постановка судов на ряд якорных стоянок портов Приморск и Усть-Луга незаконна. Пограничники уже отчитались о штрафах, теперь же ситуацию приходится выправлять в «ручном режиме».

  • 6 августа 2019

    Иностранцев просят отвалить


    В последнее время в РФ заявлена к реализации новая волна портовых проектов, призванных переориентировать на себя оставшийся у иностранных портов грузопоток российских внешнеторговых грузов, в первую очередь, навалочных. По итогам I полугодия 2019 года объем перевалки российских грузов через иностранные порты сократился почти на 20% - до 21,35 млн тонн.

Страница: