• 3 августа 2021

    Контейнерный переворот


    Резкий рост ставок фрахта на морские контейнерные перевозки с начала 2021 года привел к падению контейнерооборота в Большом порту Санкт-Петербург на фоне его роста в других крупнейших отечественных контейнерных портах. Означает ли это закат «контейнерной» эры Большого порта?

  • 28 июля 2021

    Все будет Северным путем


    В рамках развития экспортных и транзитных перевозок по Севморпути планируется строительство флота специальных транспортных судов арктического ледового класса, в том числе балкеров и контейнеровозов. В «Росатоме» в качестве перспективных проектов видят развитие экспорта угля и организации контейнерных транзитных грузоперевозок по северному маршруту.

  • 22 июля 2021

    Как вирус «съел» круизы


    Коронавирусные ограничения в отношении иностранных круизных и паромных пассажиров привели к потере соответствующими портами до 90% выручки. В то же время, в отношении воздушных пунктов пропуска действуют «поблажки», что в отрасли находят несправедливым.

  • 19 июля 2021

    Андрей Вахрушев: «Требования Росрыболовства тормозят дноуглубление на Дону»


    В 2021 году Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» начнет разработку документации, посвященной ремонтным дноуглубительным работам на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км. Ожидается, что данный проект и его реализация станут важным этапом развития морских портов Азов и Ростов-на-Дону.

  • 13 июля 2021

    Как Приморский УПК перекроит балтийскую логистику


    Россия до сих пор испытывает зависимость по ряду грузов от иностранных портов Прибалтики и Финляндии. В то же время в Приморске имеется удобная гавань с большими естественными глубинами, позволяющими принимать крупнотоннажные суда. О проекте «Приморский УПК» «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Андрей Сизов.

  • 6 июля 2021

    Для тех, кто в бункере


    Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с борьбой за экологию. Об этом и о других актуальных проблемах бункерного рынка говорили участники XIV Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

  • 2 июля 2021

    Внутренний водный транспорт: в минусе, но с надеждой


    Развитие внутреннего водного транспорта, скорее всего, не будет выделено в отдельный нацпроект, а круглогодичная навигация по «южной подкове» может оказаться экономически нецелесообразной после запуска Багаевского гидроузла. При этом объемы перевозок по ВВП России в первые месяцы навигации текущего года падают на фоне продолжающейся конкуренции с железной дорогой.

  • 25 июня 2021

    Севморпуть: какой будет арктическая контейнерная линия


    ЦНИИМФ провел комплексный технико-экономический анализ по проекту организации трансарктической контейнерной линии. Рекомендован приоритетный вариант арктического контейнеровоза вместимостью около 6000 TEUs ледового класса Arc8 с винто-рулевыми колонками. В качестве основного топлива предусмотрен сжиженный природный газ.

  • 21 июня 2021

    Фрахтовый шторм


    Рынок фрахта штормит – ставки фрахта на танкеры находятся на исторических «низах», в то время как балкерный рынок демонстрирует значительный подъем.

  • 16 июня 2021

    Чем живет «Порт Коломна»


    АО «Порт Коломна» занимается грузоперевозками внутренним водным транспортом и входит в десятку крупнейших судоходных компаний, работающих в России: доля рынка предприятия более 4%. С производственными мощностями порта корреспондента ИАА «ПортНьюс» познакомил генеральный директор Владимир Алексеев.

Страница: