• 11 сентября 2023 11:19

    Для РРПК на Дальнем Востоке построят три транспортных рефрижератора

    Суда будут построены в течение пяти лет

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест.
     
    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания». – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».
     
    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.
    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.
    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.
    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) - один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.
    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.
    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.
    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания. – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».

    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.

    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.

    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.

    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) — один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды — минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку — от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.

    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.


2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships