• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • FESCO планирует поставить на линию Deep Sea из КНР 5-6 судов к концу 2023 года – Андрей Северилов
  • 19 апреля 2023 08:00

    FESCO планирует поставить на линию Deep Sea из КНР 5-6 судов к концу 2023 года – Андрей Северилов

    Компания открывает новые сервисы из стран ЮВА и Магриба

    Продолжая инвестировать в активы на падающем рынке, компания FESCO планирует в 2023 году открыть ряд новых сервисов на юго-востоке и юге, обновить и расширить флотилию. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов на форуме TransRussia в Москве.

    Выступая на сессии, он сказал, что 2022 год стал для компании «годом прорыва»: «В 2023 году объем перевозок судами компании вырос на 38%». По его словам, в 2022 году была резко увеличена география деятельности: «На вьетнамском направлении уже работают три судна, сервис пользуется большим спросом. Открываются новые направления в Малайзию и Таиланд. Помимо этого, усиливается активность в Черном и Средиземном морях: в прошлом году открыта линия из Новороссийска в Стамбул, в текущем — из Новороссийска в Мерсин. С октября 2023 года планируется открытие линии в Египет. Также прорабатывается возможность сервиса из Туниса. Однако главный проект – это регулярная линия Deep Sea из Шанхая в Санкт-Петербург», — сказал он, уточняя, что 25 апреля в Санкт-Петербург из КНР прибудет новый контейнеровоз «Капитан Щетинина» в рамках своего первого рейса.

    Рассказывая об итогах и планах на встрече с журналистами, Андрей Северилов уточнил, что до конца этого года на маршрут Deep Sea всего будет поставлено 5 или 6 судов. «Мы достраиваем всю линейку из 6 новых судов, приобретенных за счет собственных средств, но возможно одно судно поставим на другую линию. Каждое судно стоит более 40 млн долларов. Вместимость судов – 2 471 TEU. При выборе тоннажа судов мы исходили из того, что суда должны быть готовы к перемещению на любые другие направления и сервисы. Они взаимозаменяемы с другими нашими судами. Все суда абсолютно новые, производства 2023 года. Очень экономичные, обеспеченные современными системами. Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты. Ставки будут очень конкурентными», — отметил он.

    По его словам, успешная экспансия стала возможна благодаря выбранной инвестиционной стратегии. «Та модель, которую мы взяли за основу в 2020 году, когда вся чистая прибыль инвестируется в активы, уже себя оправдала. Сейчас на падающем рынке продолжаем наращивать выручку и чистую прибыль за счет того, что мы увеличиваем объемы и замещаем ушедших партнеров. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы. Продолжаем качественно и количественно увеличивать флот. По флоту нам есть куда еще расти. Мы активно сейчас включаемся в работу по направлению север-юг. Обсуждаем с коллегами формирование собственного флота на Каспии», —сказал он.

    По его словам, столь бурное развитие компании происходит на фоне падения ставок фрахта. «Фрахтовые ставки снижаются. Они ниже на 50—60% по сравнению с пиковыми значениями. Несмотря на то, что ставки падают, они, на наш взгляд, уже достигли разумного баланса и стабилизировались», — заключает руководитель группы компаний FESCO.




2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels