• 3 января 2023 11:50

    GTT прекратит работу в России с 8 января

    Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, ГТТ участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся Судостроительным комплексом «Звезда» («Звезда»), а также в проектировании трех ГБС1 для Saren B.V.2
    По состоянию на 1 октября 2022 г. к 2025 г. необходимо было признать выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 г. — 12 млн евро от GBS, т. е. общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.
    После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, Группа объявляет о прекращении своей деятельности в России.
    С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено, а вмешательство GTT на двух самых передовых танкерах СПГ будет ограничено обеспечением безопасности проектов и целостности технологии в соответствии с международными санкциями в сила.
    Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода GTT.
    Эти элементы окажут финансовое влияние в основном с 2023 года. В будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России. Кроме того, начиная с 2023 г. годовые цели Группы будут исключать выручку и EBITDA, которые будут генерироваться последними работающими услугами в России.
    Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух БСУ3, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут нормально. По состоянию на 1 октября 2022 года эти заказы представляли собой общую выручку GTT в размере 31 млн евро, которая должна быть признана к 2024 году. Наконец, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов. , но может работать в любых условиях.
    Группа по-прежнему внимательно следит за развитием ситуации и принимает все необходимые меры для защиты своих сотрудников и заинтересованных сторон в соответствии с международными санкциями.

    После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, группа GTT объявляет о прекращении своей деятельности в России, говорится в сообщении компании. 

    Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, GTT участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся судостроительным комплексом «Звезда», а также в проектировании трех GBS для Saren B.V. (CП Saipem and Ronesans). 

    По состоянию на 1 октября, к 2025 году GTT могла получить выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 году — 12 млн евро от GBS, то есть общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.

    С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено. Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода компании.сВ будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России. 

    Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух FSUS, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут как запланировано. Кроме этого, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов, но могут работать в любых условиях.

    GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.

    GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.


2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture