• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели ...
  • 12 октября 2021 12:48

    Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов

    Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет

    Федеральное министерство транспорта Германии наращивает усилия, чтобы позволить внутреннему судоходству перейти на особо экологически чистые двигательные установки и внести свой вклад в достижение целей Парижского соглашения о защите климата. Как сообщает  отраслевой портал «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») со ссылкой на Федеральную ассоциацию внутреннего судоходства Германии (BDB, binnenschiff.de), с 22 сентября 2021 года вступило в силу новое «Руководство по финансированию закупки и установки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов»  (документ на немецком языке >>>>)

    Помимо двигателей, Минтранс Германии профинансирует дооснащение каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и водоэмульсионных систем.

    Федеральная ассоциация внутреннего судоходства Германии положительно оценивает данную инициативы.
     
    «Программа модернизации судов, вступившая в силу в июле, касается не только дизельных двигателей. В ходе бесед с федеральным министром транспорта Андреасом Шойером я ясно дал понять, что судоходная отрасль готова инвестировать в инновационные силовые установки и двигатели, работающие на альтернативных видах топлива. Но мы по-прежнему зависим от дизельного двигателя, особенно при крупномасштабных поставках, пока на рынке не появятся мощные и доступные по цене альтернативы приводов, готовые к серийному производству, соответствующая инфраструктура поставок не будет создана по всей Европе и не появятся четкие правила использования инновационных судов. Поэтому я рад, что федеральный министр транспорта Андреас Шойер принимает эти предложения в новую программу финансирования. В этом случае, он поддерживает малые и средние компании в секторе грузовых перевозок в их переходе на дизельные двигатели с значительно более низким уровнем выбросов. В то же время, это разумный вклад в уменьшение загрязнения воздуха и большую защиту окружающей среды», - объясняет президент BDB Мартин Штаатс.

    В зависимости от размера судоходной компании, сумма финансирования по линии Минтранса Германии составляет от 40% до 60% так называемых приемлемых инвестиционных затрат, то есть, доказанных расходов на покупку дизельного двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов, а также на удаление и затраты на установку. Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет.

    Финансирование доступно до конца 2022 года для добровольной замены дизельных двигателей, которые уже используются, на двигатели Stage V с низким уровнем выбросов классов IWP, IWA, NRE (до 560 кВт) и двигатели, признанные эквивалентными в смысле европейских стандартов. Регламент NRMM. Предварительным условием для получения финансирования является то, что эти двигатели оснащены системой нейтрализации выхлопных газов и что предельные значения выбросов, которые в настоящее время должны соблюдаться для новых двигателей, значительно занижены. Системы доочистки выхлопных газов допускаются, если снижены 90% твердых частиц и 70% выбросов азота.

    Целью руководства по финансированию является ускорение устойчивого развития флота внутреннего водного транспорта путем замены старых, все еще работающих дизельных двигателей на новые дизельные двигатели, которые превышают пределы выбросов Stage V. Немецкий флот, состоящий из почти 3500 судов внутреннего плавания, имеет высокий средний возраст. В общей сложности на этих судах внутреннего плавания используется около 12 000 главных силовых установок, вспомогательных силовых установок и судовых двигателей.

    Поскольку двигатели на судах внутреннего плавания служат десятилетиями при хорошем техническом обслуживании, можно предположить, что около 75% немецкого флота внутреннего плавания все еще работают с двигателями, выпущенными до 2003 года. Срок службы старых дизельных двигателей, которые технически исправны, часто еще не наступил, поэтому нет необходимости их заменять, а воздействие на окружающую среду и климат можно значительно уменьшить с помощью новых двигателей.

    Директива служит стимулом для судоходных компаний, не имеющих достаточного акционерного капитала, для инвестирования в дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Федеральное министерство транспорта ожидает, что с помощью этого финансирования к концу 2022 года можно будет заменить около 600 двигателей.





2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships