• 26 июля 2021 15:50

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования
    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Об этом сообщила пресс-служба Амурского ГКХ.
    Оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.
    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.
    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.
    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.
    Всего в текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.
    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
    Ссылки по теме:
    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>https://portnews.ru/news/315991/
    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>https://portnews.ru/news/313734/
    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/313405/

    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования

    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Как сообщила пресс-служба Амурского ГКХ, оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.

    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.

    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК.
    111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК. 111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.

    Всего в 2021 году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.

    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

    Ссылки по теме:

    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>

    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>

    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>

    Баржа «Томск» проекта DAMEN отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри >>>>

    Фотографии с сайта Амурского ГКХ




2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business