• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе
  • 1 марта 2021 16:35

    Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе

    Проект платформы для фидерных линий предусматривает ледовый класс 1А для неограниченной навигации в Балтийском море

    Проектно-конструкторское бюро Deltamarin разработало проект контейнерного судна на СПГ топливе серии C. Delta, сообщила пресс-служба бюро.

    Проект судна C. Delta2100 был подготовлен на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по созданию лучшей в своем классе конструкции с точки зрения грузоподъемности, гибкости и экономии топлива, а также хорошо зарекомендовавших себя эксплуатационных характеристик судна C. Delta2150, построенного в соответствии с требованиями «Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах» («Полярный кодекс»).

    Разработанная концепция судна предоставляет гибкую платформу для целой серии проектов, которые могут быть адаптированы к различным требованиям клиентов на основе дополнительных исследований технических характеристик.

    Конструкция платформы является «перспективной», принимая во внимание возможности использования альтернативных видов топлива для уменьшения «углеродного следа» или даже эксплуатации с нулевым уровнем выбросов.

    Выбор размеров (длина, ширина, коэффициент полноты водоизмещения судна в сочетании с большим гребным винтом) в совокупности приводит к более высокой скорости и меньшему энергопотреблению в расчетной точке скорости / контракта по сравнению с признанными конструкциями.

    Судно оснащено крепежными мостами для доступа к рефрижераторным контейнерам.

    Судно C. Delta-2100 имеет контейнерную вместимость 2100 TEU в четырех грузовых трюмах и на палубе. Увеличенная ширина грузового отсека повышает остойчивость в полном грузу. Это приводит к увеличению коэффициента загрузки примерно на 75% (1595 TEU) номинальной вместимости контейнеров в условиях однородной загрузки (при максимальной осадке по условиям прочности). Кроме того, вместимость может быть оптимизирована для конкретного типа груза и даже дополнительно улучшена загрузка с учетом специфики маршрута.

    Размеры контейнеров (L 20’/40’/45'x B 8’/2500mm x H 8’6/9’6), размещение широких поддонов, контейнеры повышенной вместимости в трюмах (максимум 5 ярусов) и на люковых закрытиях, 45-футовые контейнерные отсеки, расположенные на некоторых люковых закрытиях, а также один отсек в трюме.

    Высокая гибкость по грузам C. Delta2100 позволяет размещать 40-футовые контейнеры шириной с поддон, а также три яруса контейнеров повышенной вместимости в грузовом отсеке без потери слотов для контейнеров. Кроме того, большое количество вилок для подключения рефрижераторных контейнеров обеспечивает оптимальное размещение и сокращение количества непроизводительных перемещений контейнеров. Эти особенности обеспечивают эффективную и плавную установку груза.

    Отмечается, что особое внимание было сосредоточено на разработке оптимальной формы корпуса C. Delta2100 для обеспечения низкого сопротивления волны в сочетании с высокой эффективностью силовой установки. Было проведено множество расчетов гидродинамики и три серии испытаний в Гамбургском опытовом бассейне (HSVA). Эта эффективность была доказана в ходе ходовых испытаний C. Delta2150.

    Суточный расход мазута главного двигателя при использовании СПГ (стандарт Tier-3) составляет 30,8 тонны/сут + запальное жидкое топливо 0,8 тонны/сут при рабочей скорости 18 узлов приводит к повышению топливной экономичности менее 0,015 тонны СПГ/TEU/сут при конструктивной осадке.

    Таким образом, достигается низкое соотношение дедвейта на TEU - около 15,2 DWT/14t TEU, которое обычно достигается только на более крупных контейнеровозах. Судно удовлетворяет требованиям к индексу энергоэффективности проекта судна EEDI-3.

    Основные характеристики судна С. Delta2100: длина габаритная – 179,40 м; ширина – 31,00 м; конструктивная осадка – 8,50 м; осадка при проходе Кильского канала – 8,50 м; максимальная осадка по условиям прочности – 10,00 м; вместимость – 2,1 тыс. TEU; вместимость при 14 т/TEU  – 1,595 тыс. TEU; количество рефрижераторных вилок – 450; дедвейт при конструктивной осадке – 18,5 тыс. тонн; дедвейт при осадке в Кильском канале – 17,75 тыс. тонн; дедвейт при максимальной осадке по условиям прочности – 25,300 тонн; эксплуатационная скорость (плюс 15% с учетом реальных условий плавания) – 18,0 узлов; главный двигатель – MAN 6G60ME-С10.5-GI-EcoEGR-Tier-3 или аналогичной серии; мощность при номинальном максимальном продолжительном режиме работы – 11,500 кВт; емкость СПГ танка – 2*480 куб. м. Есть возможность оснащения дополнительными возможностями: повышение вместимости СПГ танков, использование в качестве топлива метанола, аммиака, водорода, изменение количества рефрижераторных вилок, валогенератора (ВО/П мощности), несколько ледовых классов, а также конкретные пожелания заказчика. 

    Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии.


2024 May 19

15:43 RWE, Masdar award geophysical surveys contract for DBS West offshore wind farm
14:27 Intesa Sanpaolo and Fincantieri for the energy transition of maritime and air transport
14:03 MSC Cruises to expand at Port Canaveral with the arrival of the MSC Grandiosa
13:56 Noatum launches maritime services in Türkiye
12:44 New Pipeline Transition Alliance to focus on re-purposing natural gas infrastructure to hydrogen service
11:29 Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. shipyard launches dual-fuel offshore installation vessel for Van Oord
11:23 Major Scottish export terminal invests £750,000 to boost refrigerated cargo capabilities
10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships