• 20 ноября 2019 09:24

    Турецкая верфь Med Marine заказала двигатели MAN 175D для ледокольных буксиров Svitzer

    Компания MAN Energy Solutions (Германия) выиграла контракт на поставку главных двигателей для пропульсивных установок двух новых азимутальных ледокольных буксиров, которые строятся на турецкой верфи Med Marine по заказу Svitzer. Буксиры будут эксплуатироваться в скандинавском регионе, сообщает пресс-служба MAN Energy Solutions.

    Тяговое усилие этих буксиров – 60 тонн. Суда будут оборудованы двумя двигателями серии MAN 12V175D MM соответствующих стандарту IMO Tier-2. Номинальная мощность каждого двигателя – 2,040 кВт при 1,8 тыс. об/мин.

    Все четыре двигателя будут изготовлены на построенном в Дании специализированном заводе MAN во Фредериксхавне и поставлены турецкому заказчику. По графику буксиры должны быть переданы в эксплуатацию до конца 2020 года.

    В сообщении MAN Energy Solutions отмечается, что машинные отделения буксиров спроектированы таким образом, что возможно позднее установить дополнительное оборудование от MAN для селективного каталитического восстановления (SCR), что позволит повысить соответствие судов стандарту выбросов IMO Tier-3.

    В компания MAN Energy Solutions утверждают, что серия 175D является одним из самых экономичных, высокоскоростных двигателей для использования на морских судах и отличается низкой стоимостью технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

    Двигатель MAN 175D был разработан MAN в качестве дополнения своего портфеля судовых двигателей. Варианты с 12, 16 и 20 цилиндрами  имеют мощность от 1,5 тыс. до 4 тыс. кВт и оптимизированы для паромов, морских судов обеспечения, буксиров и других вспомогательных судов. Для других сегментов морского рынка, в частности суперяхт и военно-морских судов, имеются специализированные модели. Данный двигатель отличается экологичностью, изначально спроектированный в соответствии с последними, а также будущими требованиями к уровню выхлопов и использующий очень компактную и гибкую систему SCR, которая позволяет проектировщикам судов максимально оптимизировать использование пространства на борту.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия), основанная в 1758 году, в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах, расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае.

    Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов. 

    Компания Svitzer входит в группу компаний Maersk и работает в морской отрасли с 1833 года. Компания имеет 4 тыс. сотрудников и флот из более чем 400 судов (буксирных судов, швартовных буксиров и других судов), оказывая портовые и терминальные услуги в более чем 100 портах и на 20 нефтегазовых терминалах по всему миру.

    Турецкая компания Med Marine занимается судостроением, а также уже более 20 лет предоставляет широкий спектр услуг по буксировке, лоцманской проводке и швартовке в самых загруженных портах Турции. В собственности компании – одна из крупнейших турецких верфей Ereğli Shipyard, где строятся современные технологические буксиры и танкеры с корпусом из нержавеющей стали для собственных операций, либо для международных клиентов. На сегодняшний день Med Marine поставила более 150 судов, включая буксиры, нефтеналивные танкеры, химовозы, швартовные и лоцманские суда. Компания способна строить буксиры с тяговым усилием до 100 тонн, рабочие катера и суда для транспортировки персонала.




2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023