• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • ГК «Регион» построит крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический комплек...
  • 25 октября 2019 09:56

    ГК «Регион» построит крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический комплекс стоимостью 8,1 млрд руб.

    Инвестиционный проект Группы компаний (ГК) «Регион» стал победителем конкурса на строительство крупнейшего на Дальнем Востоке таможенно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган». Такое решение принято по итогам конкурентного отбора, проведенного комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области. Общий объем инвестиций в строительство ТЛТ превысит 8,1 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

    Губернатор Амурской области Василий Орлов подчеркнул, что таможенно-логистический терминал имеет для Амурской области стратегическое значение. Он без преувеличения представляет нашу страну и должен быть реализован качественно и в заявленные сроки.

    «Прием заявок на участие в отборе проводился с 28 августа по 20 сентября. За это время в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области поступило две заявки от компании «Речной порт «Номинал» и группы компаний «Регион» на включение их инвестпроектов в перечень приоритетных. По этим заявкам была проведена экспертиза и теперь по регламенту инвесторам необходимо представить комиссии свои проекты», - рассказала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова.

    Согласно проекту группы компаний «Регион», терминал станет важной частью комплексной инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур, движение по которому планируется открыть в 2020 году (суточная пропускная способность моста составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей).

    Проект ТЛТ планируется реализовать до 2024 года, он объединит множество инфраструктурных объектов (парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе и другие) на площади около 22 га и создаст свыше 800 новых рабочих мест. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание будут построены уже в следующем году.

    Еще одной отличительной чертой проекта группы компаний «Регион» стало решение о создании автономных источников энерго- и водоснабжения. Это позволит построить первые объекты терминала уже в 2020 году, не дожидаясь появления инженерной инфраструктуры.

    «Развитие транспортной инфраструктуры – важнейшая задача для Приамурья, региона, где приграничная торговля выступает основным экономическим драйвером, и темпы ее роста за последнее время рекордны: около 20% ежегодно. Мы проектировали терминал с учетом этого фактора, а также факторов функциональности и комфорта для водителей и сотрудников комплекса, поэтому помимо основных функциональных блоков предусмотрели современную сервисную инфраструктуру. По нашим прогнозам, ТЛТ позволит до 2030 года увеличить объем российско-китайского грузопотока через Благовещенск в 10 раз», - рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «РЕГИОН» Валерия Репкова.

    Проект второго потенциального инвестора, компании «Речной порт «Номинал», позволит обеспечить транспортную пропускную способность до 1250 грузовых автомобилей в сутки. Планируется возвести четыре холодных и четыре теплых склада с изменяемым температурным режимом, открытые стоянки и стоянки под навесом. При этом общий объем площади составит 18 га, а строительство и ввод в эксплуатацию первых объектов предусмотрен в 2021 году. По словам генерального директора компании «Речной порт «Номинал» Александра Рыхальского, это связано с необходимостью создания на начальном этапе в 2020 году системы коммуникаций (скважин, электросетей, септика и тд). После запуска объекта будут привлечены 202 новых сотрудника.

    Общий объем инвестиций у проекта «Речной порт «Номинал» составит более 500 млн руб.

    В свою очередь директор «Агентства по привлечению инвестиций Амурской области» Павел Пузанов отметил, что согласно базовой финансовой модели, минимальный объем инвестиций для подобного масштаба грузопотоков не может быть меньше 5 млрд руб.

    Единогласным решением всех членов комиссии было принято инвестпредложение ГК «Регион».

    «Мы понимаем, что это очень сложный, стратегически важный объект, поэтому правительство Амурской области готово оказать вам государственную поддержку. У инвестора будет возможность получить статус «резидент ТОР» со всеми соответствующими преференциями. По степени проработанности проекта, предлагаемому объему вложений и срокам реализации «Регион» получил сегодня единогласное первенство. Мы знаем, что этот инвестор комплексно подходит к развитию территорий, выдвигая зачастую нестандартные, инновационные решения», – подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов.

    Группа компаний «Регион» – один из крупнейших в России частных финансово-инвестиционных холдингов. Важным направлением деятельности Группы является государственно-частное партнерство. Входящее в структуру холдинга Агентство развития проектных инициатив (АРПИ) специализируется на инвестировании в приоритетные для государства инфраструктурные проекты, частичное или полное финансирование которых осуществляется за счет частных источников: проекты в сфере развития транспортной- и IT-инфраструктуры, технологической модернизации медицины, социальной сферы, ЖКХ (создание интеллектуальной среды «Умный город». В Амурской области ГК «РЕГИОН» реализует проект трансграничной канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ.




2024 May 6

11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme