• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Использование тяжелого топлива при наличии скрубберов положительно скажется на...
  • 12 августа 2019 19:00

    Использование тяжелого топлива при наличии скрубберов положительно скажется на глобальном уровне выбросов CO2 – эксперты

    Члены судоходного альянса за экологичное судоходство – Clean Shipping Alliance 2020, сформированного в прошлом году, положительно оценили новое исследование, посвященное использованию систем очистки выхлопных газов (EGCS). В последней работе обосновывается мнение, что использование тяжелых видов бункерного топлива в сочетании с очистной технологией скрубберов может помочь в глобальном сокращении диоксида углерода.

    В исследовании, опубликованном в июне норвежской SINTEF, одной из крупнейших в Европе независимых исследовательских организаций, руководитель исследовательских работ д-р Элизабет Линдстад пришла к выводу, что использование на всех стадиях жизненного цикла топлива высокосернистых продуктов (HSFO) и тяжелого дизельного топлива, мазута (HFO) вместе со скрубберными установками для очистки выхлопных газов может стать наиболее выгодным экологическим решением, оптимальным средством для глобального сокращения выбросов парниковых газов.

    После подробного изложения результатов исследований, включающих полномасштабные испытания на ряде новых судов, Элизабет Линдстад сообщила CSA 2020, что «[исследования] показывают, что двухтактные двигатели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и скрубберами представляют собой наиболее экономичное и эффективное техническое решение для соблюдения требований IMO как по уровню содержания выхлопов окислов азота (стандарт IMO Tier-3), а также уровня серы (с 2020 года)».

    Линдстад отмечает, что, учитывая энергию, потребляемую в процессе производства дистиллятного топлива по всему миру, дальнейшее использование остаточного топлива окажет положительное влияние на глобальные выбросы ПГ, поскольку энергия, необходимая для производства дистиллятов, приведет к попаданию в атмосферу более высоких уровней углекислого газа.

    Эксперт также считает, что необходимо пересмотреть правила борьбы с выбросами, чтобы рассмотреть проблемы загрязнения окружающей среды в различных сегментах.

    «Для достижения целей улучшения климата, то есть, сокращения глобальных выбросов ПГ, мы больше не можем позволить себе иметь строгие стандарты в тех областях, где у нас нет проблем загрязнения на местном уровне, в то время как в районах с высоким уровнем загрязнения могут потребоваться еще более строгие правила по сравнению с действующими сегодня», - сообщила д-р Линдстад.

    Исполнительный директор альянса CSA 2020 Ян Адамс полагает, что в отрасли давно пришли к выводу, что при производстве самого топлива имеется разница в энергетических затратах.

    Он считает, что «использование высокосернистого топлива в системе очистки выхлопных газов окажет благотворное влияние на глобальное сокращение выбросов серы и оксидов азота, а также на выбросы парниковых газов (ПГ)».

    Согласно Адамсу, существенную выгоду можно получить от сокращения твердых частиц в выбросах.

    «С уменьшением количества твердых частиц в выбросах выхлопных газов на уровне 75% и более, сочетание значительного сокращения содержания серы и твердых частиц имеет большое значение для улучшения качества воздуха и снижения рисков для здоровья», сообщил представитель CSA 2020», - отметил он.

    Экологический судоходный альянс Clean Shipping Alliance 2020 был сформирован в сентябре 2018 года восемнадцатью компаниями в сфере коммерческого и пассажирского судоходства с целью сотрудничества в деле снижения вредных выбросов с судов для соответствия требованиям Международной морской организации (IMO) об ограничении уровня содержания серы в судовом топливе в 0,5% с 2020 года, а также предоставления информации и данных научных исследований для повышения информированности отрасли и широкой общественности. В состав альянса вошли следующие компании: Blystad Group, Cargill Inc., Carnival Corporation, DHT Holdings, Eagle Bulk Shipping, Eastern Pacific Shipping,  Frontline Ltd., Golden Ocean Group Limited, Grimaldi Group, Hunter Group ASA, Navig8 Group, Okeanis Eco Tankers, Oldendorff Carriers, Safe Bulkers, Inc., Spliethoff, Star Bulk Carriers Corp., Torm и Trafigura.

    В настоящее время в альянс CSA 2020 входят 39 судовладельцев, представляющих все сегменты судоходной отрасли и эксплуатирующих в совокупности более 3 тыс. судов.





2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions