• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Профсоюз Nautilus International (входит в МФТ) потребовал включения Ормузского пролива в список...
  • 28 июля 2019 08:21

    Профсоюз Nautilus International (входит в МФТ) потребовал включения Ормузского пролива в список районов высокого риска

    Международный морской профсоюз «Nautilus International» (NI) – членская организация Международной Федерации Труда (МФТ) – добивается срочного заседания Комитета по военным операциям Великобритании (Warlike Operation Area Committee, WOAC), чтобы рассмотреть вопрос о включении Ормузского пролива в перечень районов с высоким риском военных действий. Об этом говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков. Кроме того, NI призывает усилить военно-морскую поддержку торгового судоходства в регионе для защиты свободы мореплавания.

    WOAC – совместный орган профсоюза и Британской палаты судоходства, решения комитета распространяются, прежде всего, на суда британских судовладельцев. Однако авторитет WOAC достаточно высок, чтобы они имели международное значение.

    Причиной инициативы стал инцидент с танкером Stena Impero, который 19 июля захватил иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР). На борту – 23 члена экипажа, в их числе граждане Индии, Филиппин, Латвии и России. Согласно полуофициальному иранскому информационному агентству Fars, судно было доставлено в иранский порт Бендер-Аббас, все моряки останутся на борту до завершения судебных разбирательств.

    Действия Ирана здесь можно рассматривать как ответ на задержание в начале июля британскими ВМС танкера Grace 1 в Гибралтаре.

    В Nautilus International уверены: моряки ни при каких обстоятельствах не должны становиться заложниками политических игрищ.

    В то же время так называемый Объединенный военный комитет (Joint War Committee, JWC), объединяющий представителей страховых компаний ассоциаций Lloyda и IMA, работающих в области судоходства, считает, что ситуация в регионе находится под сравнительным контролем. На своем последнем заседании в мае этого года JWC внес в зону риска воды Персидского и Оманского залива к западу от 58 градусов восточной долготы. Что решат страховщики в свете развивающихся событий, станет известно не раньше августа – заседания комитета проводятся раз в квартал.

    РПСМ – членская организация МФТ – отмечает, что в интересах членов экипажей работают Международный переговорный форум (IBF) и Международная федерация транспортников. Так, в зависимости от типа колдоговора, действующего на судне, существует два списка зон военных действий и повышенной опасности.

    Для судов с договорами IBF эти зоны утверждает Комитет форума IBF по определению зон военных действий.

    Для судов с договорами TCC (полной стоимости экипажа) зоны определяет МФТ.

    Такие определения зон военных действий – IBF или МФТ – должны прилагаться к колдоговорам, находиться на борту каждого судна и в любой момент доступны для каждого члена экипажа.

    Добавим, что внесение того или иного региона в список зон означает дополнительное страхование жизни и здоровья моряка, а также повышенные ставки оплаты труда. Кроме того, член экипажа, узнавший о том, что судно направляется в такую зону, имеет право списаться с борта за счет судовладельца.

    На текущий момент, ни Персидский, ни Оманский заливы, ни Ормузский пролив в перечень не входят, но есть большая вероятность, что инициатива «Nautilus International» изменит ситуацию.

    Ссылка по теме:

    РПСМ рекомендовало морякам избегать трудоустройства на суда, следующие на Ближний Восток >>>> http://portnews.ru/news/280625




2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina