• 18 июня 2019 15:13

    ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн руб.

    Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ планирует инвестировать около 25 млн руб. на увеличение выпуска судостроительной изоляции. Инвестиции будут направлены на строительство дополнительного специализированного цеха на рязанском заводе каменной ваты. Как сообщает пресс-служба корпорации, новые мощности позволят на 25% увеличить производство судостроительной изоляции и оперативно реагировать на растущие потребности судостроителей.

    Необходимость наращивания мощностей по производству судостроительной изоляции вызвана увеличением потребления этого материала, как российскими, так и зарубежными компаниями. По словам Дмитрия Полякова, руководителя направления «Судостроительная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, только за 2018 год объем выпуска судостроительной изоляции стал больше на 10% (по сравнению с 2017 годом). «Расширение производства позволит нам удовлетворить растущие запросы на поставку такого рода материалов от заказчиков. По нашим оценкам, ежегодный прирост выпуска продукции после модернизации может составить 25%, благодаря чему мы в силах обеспечить материалами судостроителей Поволжья, Юга, Северо-Запада и Центра России», — отметил эксперт.

    Кроме того, дополнительные мощности позволят ТЕХНОНИКОЛЬ увеличить экспорт судостроительной изоляции. В прошлом году компания начала экспортные поставки в Азербайджан: на Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard было отправлено около 4 000 куб. метров материала. В этом году поставки продолжатся. Также планируется экспорт изоляции для судостроения в Турцию, где реализуются проекты под контролем Российского морского регистра судоходства.

    После модернизации рязанский «Завод ТЕХНО» обеспечит выпуск негорючих плит и матов экстремально низких толщин с максимально низкой плотностью – 20 мм и 40 кг/куб.м соответственно. Обладая малым удельным весом и небольшой толщиной, эти материалы выдерживают большие нагрузки, имеют высокие тепло- и звукозащитные свойства и соответствуют требованиям Международной морской организации «IMO», Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Предусмотрен выпуск плит, кэшированных стеклотканью, фольмотканью и олефолом для повышения антивандальных свойств изоляции, а также улучшения звукозащиты, теплопроводности и паропроницаемости. Кэшированная продукция применяется в качестве огнезащиты палуб и переборок класса «F», «Н», «А60», «А30», «А15» и в тех местах, где изоляция не зашивается, остается открытой или покрывается краской.

    В настоящее время ТЕХНОНИКОЛЬ уже производит более 400 видов продуктов для строительства судов и морских нефтегазовых сооружений, предназначенных для тепло- и звукоизоляции, а также огнезащиты инженерных систем и несущих металлических конструкций судна и морских платформ. И в перспективе планирует расширение продуктового портфеля в этом сегменте.

    «Открытие специализированного цеха по выпуску судовой изоляции на рязанском «Заводе ТЕХНО» позволит не только увеличить объемы производимой продукции, но и обеспечит наших клиентов качественными и доступными отечественными материалами, ничем не уступающими дорогостоящим зарубежным аналогам», — отметил Дмитрий Поляков, руководитель направления «Судостроительная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

    Среди основных потребителей судостроительной изоляции в нашей стране специалисты выделяют государственные компании и предприятия ВПК. Так, например, судовая изоляция ТЕХНОНИКОЛЬ используется для строительства крупнейших за последние 10 лет отечественных лайнеров: теплохода класса «река-море», строящегося на астраханском заводе «Лотос» по проекту PV300, и круизного судна на 500 человек, которое сойдет с верфи нижегородского завода «Красное Сормово» в 2020 году, а также для судов рыболовной и краболовной отрасли, танкеров и сухогрузов.

    Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.

    Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — это 54 производственные площадки в семи странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 учебных центров, шесть научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2018 год составила 94 млрд руб.


2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal