• 4 июня 2019 16:36

    WinGD запустила новую линейку экологичных судовых двигателей серии X40DF, X82D и X82DF

    WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.) представила новую разработку: три низкооборотных, двухтактных двигателя, способных работать на топливе с низким уровнем вредных выбросов. Как отметили в компании, это делается в ответ на растущий спрос на более эффективные и надежные двигатели для морских судов, которые удовлетворяют жестким экологическим требованиям к судоходной отрасли.

    Новые двигатели в основе имеют опробованную технологию WinGD.

    Двигатель X40DF в стандартной конфигурации предназначен для работы на СПГ топливе. Это первый двухтактный двухтопливный двигатель для небольших судов. Поскольку двигатель уже соответствует всем действующим нормам выбросов, включая стандарт IMO Tier III, нет необходимости в системе очистки выхлопных газов. Двигатель, разработанный WinGD, отличается не только экологичными характеристиками, но и улучшенной экономичностью, что позволяет судовладельцу не повышать капитальные затраты. Двухтопливный двигатель низкого давления X40DF будет представлен на рынке в конфигурации от 5 до 8 цилиндров, с диапазоном мощности от 2775 кВт до 7480 кВт и скоростью вращения от 104 до 146 об/мин.

    Двигатель X82-D предназначен для более крупных судов. Он спроектирован с возможностью двухтопливной модернизации для перехода на СПГ топливо. Этот двигатель отвечает нотации класса классификационных обществ для модернизируемых двигателей. Расстояние между цилиндрами было уменьшено с 1505 до 1440 мм по сравнению с предыдущей версией X82-B в портфеле WinGD. Удельный расход топлива при испытании двигателя на тормозном стенде (BSFC) также был снижен в зависимости от номинальной точки и выбранного варианта настройки. Двигатель X82-D предлагает расширенные пропульсивные возможности в сегментах контейнеровозов типоразмеров VLCC, VLOC и Panamax.

    В линейке WinGD Generation-X X82-D относится к числу двигателей, известных своим высоким тепловым КПД, низким расходом топлива, высокой надежностью и увеличенным периодом между проведением капитального ремонта (TBO). Двигатель X82-D будет доступен с 6–9 цилиндрами, что обеспечивает мощность от 16 560 кВт при 58 об/мин до 49 500 кВт при 84 об/мин.

    К преимуществам серии X82-D можно отнести уменьшенную длину и вес двигателя благодаря меньшему расстоянию между цилиндрами с адаптированным подшипником и конструктивную концепцию рекордной надежности. Двигатель предлагает износостойкий ICU MK-III с более простой концепцией капитального ремонта и систему управления двигателем WiCE (WinGD Integrated Control Electronics) с большим количеством функций, продлевающих период между капитальным ремонтом. Все конфигурации цилиндров возможны с цельной конструкцией коленчатого вала, что дополнительно уменьшает длину двигателя, и с поршнями, оснащенными двумя поршневыми кольцами для снижения потерь от трения. Двигатель X82-D также был разработан с оптимизированной конструкцией гильзы цилиндра, чтобы избежать «холодной коррозии» внутри цилиндра. При плавании судна типоразмера VLCC и работе двигателя X82-D при мощности 90%, экономия топлива достигает $ 1170 в день (потребление 2,6 тонны в день при предполагаемой стоимости мазута в $450 за тонну). Это достигается в результате повышенного давления сгорания, что способствует значительной экономии топлива для судов, использующих двигатель 7X82-D по сравнению с предыдущей моделью – 7X82-B.

    Двухтопливный двигатель X82DF является последним решением WinGD в линейке двухтопливных двигателей низкого давления X-DF. Размеры двигателя основаны на размерах дизельного двигателя X82-D, но соответствуют термодинамическому принципу цикла Отто, в котором газ и воздух предварительно смешиваются при правильном соотношении воздух-топливо.

    Двигатель X82DF имеет встроенный блок регулирования давления газа (iGPR), заменив автономный блок газовых клапанов. Предкамерная технология и усовершенствованная конструкция впускных клапанов низкого давления обеспечивают высокий уровень стабильности горения и снижение выбросов. Объем выбросов окислов азота в двигателе X82DF ниже стандарта IMO Tier-III в газовом режиме без сложной и дорогостоящей дополнительной очистки выхлопных газов. В результате низкого количества требуемого пилотного топлива (<0,5%) при нагрузке на двигатель 75% также достигаются низкие выбросы частиц и оксидов серы.

    Газовые компоненты двигателя низкого давления обеспечивают простоту эксплуатации, обслуживания и капитального ремонта, а также обеспечивают максимальную безопасность при эксплуатации, а также снижают капитальные затраты и потребность во вспомогательной мощности.

    С момента запуска серии двухтопливных двигателей X-DF в 2013 году технология доказала свою надежность и эффективность благодаря более чем 230 тыс. часов работы на 212 двигателях.

    Компания WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.), берущая свое начало с предприятия Sulzer Diesel Engine в 1893 года, сегодня является ведущим разработчиком газовых и дизельных низко-оборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.




2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam