• 17 апреля 2019 11:13

    НМТП создает новую бизнес-модель порта с усилением специализаций

    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО «НМТП») заканчивает разработку долгосрочной стратегии развития предприятия и в ближайшем будущем представит её. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «НМТП» Игорь Терентьев, выступивший на отраслевом конгрессе TransRussia 16 апреля 2019 года в Москве.

    По его словам, стратегия развития порта в скором времени будет окончательно оформлена и представлена на утверждение Совету директоров ПАО «Транснефть» и ПАО «НМТП», и по результатам рассмотрения - опубликована.

    «Как универсальный торговый порт Новороссийск работает сегодня с 80 видов грузов. С одной стороны, это большой плюс: нам достаточно легко реагировать на изменения рынка, меняя грузовую корзину. В последнее десятилетие ее составляют одни и те же игроки, это порядка трехсот грузовладельцев. С другой стороны, для грузовладельца пришло время концентрироваться на качестве услуги, а наша универсальность не удовлетворяет современным потребностям и в части выгрузки из вагона, и в части накопления и хранения, и в части погрузки на суда», - подчеркнул Игорь Терентьев.

    Он отметил, что определенную сложность при работе с контейнерами обуславливает тот факт, что НМТП работает не с грузовладельцами, а с линиями. «Кроме того, порт, располагается в центре города и испытывает дефицит территории, из-за чего нам удобнее работать с металлопродукцией, нежели с биг-бэгами. Поэтому, разрабатывая стратегию, мы провели большую консультационную работу с грузовладельцами и постарались учесть все проблемные аспекты. Мы нацелены на создание новой бизнес-модели порта, ориентированной на качественные характеристики груза, с тем чтобы обеспечить конкурентоспособность наших российских экспортеров на внешних рынках». Он привел пример - погрузку катанки, когда технология укладки в трюме судна в серьезной степени влияет на стоимость фрахта доставки груза, отметив, что таких примеров много.

    «Кроме того, мы попытались учесть небольшие, но важные грузопотоки, к примеру, порядка 100-200 тыс. тонн, которые на самом деле являются важной составной производства наших экспортеров, которые везут сырье для своего производства. Один из инструментов повышения качества работы – это цифровизация производства. Таким образом, наш основной тренд на будущее – это концентрация на конкретных номенклатурах груза и создание для них специальных условий, соответствующих потребностям грузовладельца»,- сказал представитель руководства ПАО «НМТП».




2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine