• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «РЖД Логистика» предлагает альтернативный маршрут для транзита контейнеров из Китая в...
  • 3 декабря 2018 17:59

    «РЖД Логистика» предлагает альтернативный маршрут для транзита контейнеров из Китая в Европу - через порт Бронка

    АО «РЖД Логистика» предлагает китайским партнерам ускоренный маршрут Китай-Северная Европа–Китай через порт Бронка. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», на конференции в Санкт-Петербурге сообщила директор по продажам «РЖД Логистики» Ольга Степанова.

    По ее словам, сегодня транзитные железнодорожные потоки из Китая направляются в Европу через инфраструктуру РЖД по трем маршрутам через погранпереходы: Забайкальск, Наушки (через Монголию), Достык (через Казахстан) и стекаются в одной точке - погранпереходе Брест – Малашевичи.

    «Погранпереход Брест – Малашевичи работает эффективно, но уже подошел к точке исчерпания своих возможностей. В текущем году отмечается колоссальный рост объемов контейнерных транзитных перевозок по маршруту Китай-Европа. В 2019 году Китай планирует отправить уже 8000 контейнерных поездов. Мы готовы предложить рынку альтернативу через порт Бронка», - отметила Ольга Степанова.

    Перечисляя преимущества нового маршрута, она отметила, что использование в качестве конечной точки выхода транзитного груза из России на терминал в порту Бронка позволит в течение нескольких часов произвести транзитное оформление и перегруз контейнеров с железной дороги на судно, что позволит избежать китайским грузоотправителям задержку грузов на входе в Европу.

    Кроме этого, Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка предоставляет возможность консолидировать в одном поезде грузы, следующие в разные точки Европы. То есть, поезд может быть отправлен из любой китайской провинции, в которой могут находиться грузы, адресованные грузополучателям стран Скандинавии, Германии,  и при этом не обязательно, чтобы весь поезд был адресован в одну точку.

    Помимо этого, контейнеры, перегруженные с железнодорожного транспорта на фидерное судно, далее могут быть доставлены частично в порт Гамбург, частично в порты скандинавских стран. Это позволит китайским грузоотправителям консолидировать грузы разной географии в один поезд.

    «Порт Бронка имеет громадный потенциал, поскольку здесь нас ничего не сдерживает на выходе из России», - дополнил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Председатель Китайской Ассоциации Связи и Транспорта У Цзинюй отметил, что если данный маршрут будет занимать не больше 15 дней и стоимость услуги транзита по новому маршруту будет на том же уровне, что и традиционные действующие маршруты, то это предложение может стать очень интересным для китайских грузоотправителей.

    В любом случае, уточнил У Цзинюй, китайская сторона проведет детальное исследование данного маршрута.

    «Новый маршрут до порта Бронка является абсолютно новым маршрутом, неизвестным для китайских клиентов. Между тем, в конференции принимают участие представители несколько ключевых платформенных компаний Китая. Это представители платформы Чэнду (Chengdu International Railway Service Co., Ltd), платформы Ухань (Wuhan Asia-Europe Logistics Co., Ltd ), платформа Чанша (Hunan Xiang Ou Express Co., Ltd), платформы Чанчунь (Changchun  International Inland Port Co.,Ltd ), платформы Шаньдун (Shandong High-Speed Logistics Group Co., Ltd). Это свидетельствует о высоком интересе к данному альтернативному маршруту. Если их устроят цены и условия обслуживания этого направления, то по моему опыту, не ранее марта 2019 года они примут соответствующее решение» - пояснил ИАА «ПортНьюс» У Цзинюй.

    Как в свою очередь отметила Ольга Степанова, «в логистике важно все новые направления тестировать. Давайте запускать тестовые поезда по этому направлению. Вместе мы найдем варианты оптимизации стоимости и сроков транзитной доставки грузов от двери до двери».

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург. Перегрузочный комплекс находится в пределах Санкт-Петербурга и примыкает к кольцевой автодороге. Уровень технической оснащенности делает уникальными возможности ММПК Бронка по перевалке контейнеров и всех видов накатных и генеральных грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных.

    Строительство и компоновка терминальной инфраструктуры с нуля позволили реализовать наиболее эффективную схему внутрипортовой логистики. Начало операционной деятельности – декабрь 2015 года. Ежегодно объем обработанных грузов увеличивается в среднем в 2 раза.

    План дальнейшего развития включает в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,4 млн TEUs в год, накатных грузов - до 200 тыс. ед. в год. Реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов до 20 млн тонн к 2022 году.
     






2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023