• 25 ноября 2018 09:00

    Компания «Технониколь» вывела на рынок отечественную судовую изоляцию

    Производители судостроительной изоляции в России готовы увеличить мощности для обеспечения потребностей отечественного рынка в рамках программы импортозамещения, сообщили специалистам Центра импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования ЦНИИ «Курс» (Центр СКО) в компании-производителе судовой изоляции «Технониколь».

    По мнению экспертов, на узкоспециализированном рынке с устойчиво растущим спросом назрела необходимость формирования достойной альтернативы зарубежным поставщикам, позволяющей выполнять объекты госзаказа качественно и в срок, в том числе за счет логистических преимуществ местного производства.

    Увеличение объемов потребления качественной отечественной судоизоляции в компании «Технониколь» связывают с реализацией в России масштабных проектов освоения Арктики и логистики углеводородов, а также развития военного потенциала страны. Потребуется привлечение большого количества специализированных материалов в краткие сроки, чтобы обеспечить выполнение госзаказа в установленные временные рамки.

    «Мы ведем активные переговоры с потенциальными партнерами, учитывая стратегию их развития и потребности. А их ожидания, в первую очередь, связаны с адекватными сроками поставок, позволяющими своевременно сдавать объекты, и высоким уровнем качества. Сейчас, на этапе вывода нашей новой продукции на рынок, мы не только совершенствуем ее характеристики, расширяем ассортимент, обновляем нейминг (зарегистрированы новые названия – на русском языке). Мы также формируем наиболее удобные и эффективные форматы взаимодействия с партнерами. Так, сегодня на рассмотрении возможность тестирования наших продуктов заказчиками на месте», – сообщил  руководитель направления «Минеральная изоляция» компании «Технониколь» Василий Ткачев.

    «У нас большой потенциал в развитии производства судостроительной изоляции в рамках стратегии импортозамещения, учитывая нацеленность компании на эффективность и высокое качество, а также политику государства в области судостроения. Мы видим значительные изменения в отрасли – в стране возрождают и модернизируют производственные мощности», – рассказал руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев.

    Помимо реализации стратегии импортозамещения на российском рынке судостроения, компания «Технониколь» намерена выйти за пределы РФ. Первые зарубежные контракты заключены в Азербайджане, где на совместном предприятии строятся суда по мировым методикам и стандартам для заказчика из Сингапура. В дальнейшем планируется выход на другие страны.

    «Наиболее емкие внешние рынки по судостроительной продукции – это Китай, Япония, Вьетнам, Таиланд, Южная Корея, на которые мы будем выходить через Хабаровск. Есть потребность и в Европе. Мы позволяем себе постоянно инвестировать в производство, и это дает нам ключевые преимущества. Мы постоянно улучшаем новую продукцию, ведем поиск тканей, совершенствуем систему производства. Поэтому я уверен, что наши планы по освоению российского и зарубежного рынков осуществимы. Первые значимые для рынка итоги можно будет подводить в конце 2019 – 2020 годах», – резюмировал Василий Ткачев.

    Корпорация «Технониколь» - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

    В Корпорацию входят два больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым из собственников: Производственная компания «Технониколь», возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Торговые системы» под управлением Игоря Рыбакова.

    Производственная компания «Технониколь», возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры «Технониколь» располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса «Технониколь» за 2017 год составила 79,17 млрд руб.

    «Технониколь Торговые системы» под руководством Игоря Рыбакова специализируется на продаже продуктов Корпорации, но также и иных строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения в более чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.


2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine