• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии
  • 11 сентября 2018 18:15

    Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии

    ОАО «Пелла» (Ленинградская область) примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября 2018 года. На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов». Об этом сообщает пресс-служба завода.

    На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Илья Вайсман с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

    На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

    Судно ярусного лова проекта PL475. Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года. Главные параметры: длина наибольшая 47,5 м; ширина наибольшая 12 м; осадка 5,88 м; скорость 12,5 узлов; автономность по запасам провизии и топлива 25 суток; дальность плавания 6000 миль; грузовой морозильный трюм чистый объем 462 куб. м; класс РС КМ Ice2 AUT1 Fishing Vessel.

    Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

    В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тыс. крючков, и имеет длину около 30 км.

    Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

    Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

    Судно для добычи краба проекта 03070. Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

    Главные параметры: длина габаритная 50,45 м; ширина габаритная 12,6 м; дедвейт около 585 тонн; осадка габаритная при полном водоизмещении около 1835 тонн около 6,62 м; вместимость RSW-танков около 450 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин; скорость около 12 узлов; дальность плавания не менее 6000 миль; экипаж 30 человек; класс РС.

    Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701. Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

    Главные параметры: длина наибольшая 61,04 м; ширина наибольшая 14 м; осадка расчётная 5,9 м; дедвейт около 1130 тонн; полное водоизмещение около 3130 тонн; вместимость морозильного рыбного трюма 1200 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин; скорость не менее 13,5 узлов; экипаж 38 человек; класс РС КМIce2 AUT1 REF Fishing vessel.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки.

    Потрошеная  обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных  или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

    Траулер проекта 03095. Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна. Главные параметры: длина наибольшая около 70 м; теоретическая ширина на миделе около 13,5 м; осадка расчётная 6,6 м; вместимость морозильного рыбного трюма 1400 куб. м; дедвейт около 1400 тонн; тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин; скорость около 14,5 узлов; экипаж 60 человек; судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс: КМ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства. 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

    Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.

    Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

    Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

    Второй Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Организатором мероприятия является Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума – Фонд Росконгресс.

    Подробная информация о мероприятии в разделе Анонсы >>>>




2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade