• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • США планируют наращивать объем инвестиций в создание бункерной СПГ-инфраструктуры
  • 3 августа 2018 17:15

    США планируют наращивать объем инвестиций в создание бункерной СПГ-инфраструктуры

    При растущем количестве судовладельцев и операторов, которые переходят на использование сжиженного природного газа в качестве топлива своих судов, все больше средств будет вкладываться в создание необходимой инфраструктуры СПГ бункеровок в США, говорится в статье отраслевого портала Gastech Insights.

    В своей статье Адитья Аггарвал, директор подразделения ABS Global Gas Solutions считает, что, учитывая наличие в эксплуатации пяти судов для СПГ бункеровок, 10 судов в стадии строительства и планируемое строительство большего количества бункеровщиков, международный рынок бункеровки СПГ стремительно развивается, и к этому процессу активно подключаются игроки рынка в США.

    В ноябре 2017 года американская компания Shell Trading объявила о заключении соглашения на долгосрочный тайм-чартер с Q-LNG Transport LLC бункеровочной баржи вместимостью 4 тыс. куб. м СПГ. Это уже второе судно в серии из двух СПГ бункеровщиков, которые будут построены на класс общества ABS в соответствии с требованиями Акта Джонса для работы в водах США.

    Барже-буксирный состав, включающий буксир на СПГ топливе, будет построен и принадлежать компании Q-LNG. Он будет эксплуатироваться Harvey Gulf International Marine, оператором из Нового Орлеана. ББС будет зафрахтован компанией Shell и будет бункеровать СПГ топливом суда по всему юго-восточному побережью США, включая круизные лайнеры Carnival Cruise во Флориде.

    Проект предполагает оборудование баржи системой класса C герметизации груза и маневренность. ББС строится на вефри VT Halter Marine (Паскагула, шт. Миссисипи) с января 2018 года и по графику будет передано в эксплуатацию к январю 2020 года.

    ABS оказывает услуги по классификации при проектировании и строительстве первой в Северной Америке бункеровочной баржи с мембранной системой защиты резервуаров для хранения СПГ. Портом приписки СПГ бункеровщика будет  Джексонвилл (штат Флорида). Чистые Джексонвилл, принадлежащий тотализатор морской и управляется чисто Морская Энергия ООО, будет использоваться для бункеровки тотализатор два 3,100-ТЭУ, Марлин-класса, контейнеровоз, что в настоящее время между США и Пуэрто-Рико. Баржа включает в себя 2,200 тыс. куб. м GTT Марк III Flex системы удержания грузов и, как ожидается, начать работу во второй половине 2018 года.

    ABS и Harvey Gulf сотрудничали в проекте строительства и вводе в эксплуатацию пяти первых в США судов-снабженцев на СПГ топливе. Шестое аналогичное судно сейчас строится. Морское буксирное судно Harvey Energy, первое судно в Северной Америке, работающее на СПГ, было передано Harvey Gulf в феврале 2015 года.

    Для поддержки растущего спроса на СПГ бункеровки по всему миру и обеспечения отрасли надежными рекомендациями по инновационным технологиям для поддержки отрасли, классификационное общество ABS в прошлом году опубликовало свои рекомендации по СПГ бункеровкам. Это руководство было разработано с целью определения требований к проектированию, строительству и освидетельствованию судов для перевозки СПГ и барж, оснащенных оборудованием для подачи СПГ и предназначенных для оказания услуг по бункеровке СПГ. Целью данного руководства является определение критериев для минимизации рисков при бункеровочной операции для судна, экипажа и окружающей среды.

    С вступлением в силу с января 1 января 2020 соглашения IMO о 0,5% ограничения на уровень серы в судовом топливе, СПГ в качестве судового топлива становится перспективным вариантом. ABS продолжает оказывать консультативную помощь отрасли, так как инвестиции в активы на новых рынках остаются потенциальным риском для судовладельцев, говорится в статье аналитика ABS.

    Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ, являющихся одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.




2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023