• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Компания «Инкотек Карго» в 2017 году перевезла для АЭС «Белене» в Болгарии 12,3 тыс...
  • 17 января 2018 13:44

    Компания «Инкотек Карго» в 2017 году перевезла для АЭС «Белене» в Болгарии 12,3 тыс. фрахтовых тонн оборудования (фото)

    Компания «Инкотек Карго» доставила вторую партию крупногабаритного оборудования объемом 3500 фрахтовых тонн для строительства АЭС «Белене» в Болгарии. В результате, общий объем перевозок в адрес этой атомной станции по итогам 2017 года превысил 12300 фрахтовых тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    В состав второй судовой партии вошли 40 грузовых мест объемом 3500 куб. м, в том числе корпус реактора весом 336 тонн и шесть парогенераторов весом 337 тонн каждый. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербург тремя баржебуксирными составами (ББС) с двух производственных площадок. Корпус реактора был перевезен «Инкотек Карго» с территории ПАО «Ижорские Заводы» из Колпино. А парогенераторы в количестве четырех и двух единиц силами ПАО «ЗиО-Подольск» доставлялись на двух баржебуксирных составах из Подольска.

    Консолидация оборудования в порту Санкт-Петербург состоялась 17 ноября 2017 года. 22-23 ноября груз погрузили на борт теплохода. Для этих целей было зафрахтовано специализированное крановое судно Happy Buccaneer, оснащенное двумя кранами грузоподъемностью 700 тонн каждый. Погрузка производилась по прямому варианту с барж на борт судна с использованием судовых кранов.

    Во время грузовых операций в порту Санкт-Петербург была произведена замена ложементов у парогенераторов. Технологические ложементы завода-изготовителя были заменены на транспортные ложементы, на которых груз впоследствии передается грузополучателю. Данное оборудование было изготовлено «Инкотек Карго» в рамках отдельного договора с АО «АСЭ».

    29 ноября теплоход Happy Buccaneer прибыл в порт Флиссинген (Нидерланды), где его уже ожидал баржебуксирный состав: самоходная баржа-толкач Combination и несамоходная баржа Ferres II. Тип барж был подобран исходя из прогнозируемого уровня воды в реках Рейн, Майн и Дунай и подходном канале причального комплекса АЭС «Белене». 30 ноября перегрузка груза по прямому варианту «морское судно – речное судно» была закончена и после оформления соответствующих транзитных документов ББС начал движение по внутренним водным путям Европы.

    19 декабря баржебуксирный состав с грузом прибыл в Белене (Болгария), где состоялась процедура таможенного оформления. В период с 20 по 21 декабря груз в полном объеме был выгружен, размещен на площадке хранения АЭС Белене и передан грузополучателю с опережением графика. Фактический необходимый срок поставки груза – не позднее 31 декабря 2017 года. Таким образом, менее чем за 20 дней, ББС пересек Европу, пройдя по рекам около 3000 км и преодолев более 60 шлюзов.

    Весной 2017 года компания «Инкотек Карго» уже доставляла в Болгарию для АЭС «Белене» крупную партию оборудования общим объемом более 8800 фрахтовых тонн. В ее состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн. Самый большой вес в партии – 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют два компенсатора давления массой 192 тонны каждый и две крышки верхнего блока по 100 тонн каждая. Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн. Общий объем поставки составил 8 857 куб. м,  суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест – 218. Весь объем груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний.

    «Инкотек Карго» является многолетним партнером АО «Атомстройэкспорт».  

    В активе «Инкотек Карго» перевозки как для зарубежных, так и для российских атомных станций: Куданкуламской АЭС в Индии, АЭС Руппур в Бангладеш, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, АЭС Белене в Болгарии, АЭС «Норд» в Германии, Нововоронежской АЭС-2, Калининской АЭС,  Ленинградской АЭС-2. Общий объем оборудования, перевезенного компанией в рамках этих проектов – превысил 500 тыс. фрахтовых тонн.

    Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования. В активе «Инкотек Карго» несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования  для проекта Sea Launch, для строительства нефтехимических предприятий «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», КИНЕФ, «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО», «ЛУКОЙЛ» и многих других.




2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions