• 18 сентября 2017 14:58

    Wartsila представила новые проекты серии экологичных буксиров (графика)

    Wartsila представила концепцию новой серии буксиров WartsilaHYTug в которых сделан акцент на обеспечение экологической устойчивости, так как такие суда работают, в основном, в бассейнах портов и вблизи населенных пунктов. Необходимость соответствия экологическим стандартам является в настоящее время одним из приоритетов владельцев и операторов буксирного флота по всему миру, говорится в сообщении финской группы.‎

    Финская технологическая группа ранее уже представила проекты будущих буксиров с технологией использования СПГ в качестве топлива, как эффективное средство для обеспечения соблюдения природоохранного законодательства. Wartsila уже давно разрабатывает технологии использования СПГ как основной альтернативы обычному судовому топливу, что реализовано в проекте Wartsila LNGTug.‎

    В последних проектах Wartsila HY компания использовала свои наработки в создании гибридных пропульсивных систем, а также опыт при строительстве более 1 тыс. буксиров, созданных по проекту Wartsila.

    Представленные концепции гидбридных двигателей Wärtsilä HY положены в основу нового проекта, отличающегося гибкостью и эффективностью. В частности, повышение эффективности позволяет достигать нужных результатов при меньшей общей мощности установленных главных двигателей в сравнении с обычными двигателями. Использование двигателей с меньшей мощностью также приводит к уменьшению уровней выбросов выхлопных газов и, следовательно, вредного воздействия на окружающую среду. Это также приводит к экономии расходов на топливо и техническое обслуживания двигателей.‎

    По мнению вице-президента отдела проектирования судов в подразделении Marine Solutions группы Wartsila Рику-Пекка Хягг, будущее буксиров - в использовании энергии, получаемой от аккумуляторов и гибридных, многотопливных двигателей. Эти решения уже сегодня дополняют обычные пропульсивные установки.

    Концепция будущих буксиров отличается оптимизированными корпусами с низким сопротивлением, высокой мощностью для буксировки и эскорта судов, улучшенную мореходность, безопасность и комфорт экипажа, а также легкость в обслуживании. Каждый проект предоставляет на выбор дизель-механическую  или дизель-электрическую гибридную движительную установку. Проекты включают разную мощность судна: с тяговым усилием от 40 до 90 тонн с соответствующим оборудованием также производства Wartsila.‎

    Новые буксиры будут оборудованы подруливающими устройствами серии Wartsila WST, с гребными винтами большого диаметра для эффективности и высокой производительности двигателей. Помимо хороших характеристик гидродинамики и надежности эти двигатели также просты в установке, эксплуатации и обслуживании.‎

    Проектирование новых буксиров осуществляется в тесном сотрудничестве с классификационными обществами ABS, BV и Lloyd’s Register. Проекты получили сертификат одобрения в принципе, что означает, что конструкция соответствует требованиям правил безопасности класса и что класс будет получен при строительстве настоящих судов. Гибридная концепция Wartsila HY также получила сертификацию классификационного общества Lloyd’s Register.‎

    Проекты будущих судов были представлены на конференции, посвященной технологиями буксиров и спасательных операций в Азии, проходящей в Сингапуре 18 – 19 сентября.

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро (2015 год –5 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.






2024 May 14

13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines