• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «Восточный Порт» подготовлен для принятия грузовой базы из Монголии - Максим Соколов...
  • 5 сентября 2017 11:12

    «Восточный Порт» подготовлен для принятия грузовой базы из Монголии - Максим Соколов (фото)

    «Восточный Порт» является одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-тихоокеанского региона, заявил 5 сентября 2017 года министр транспорта Максим Соколов во время визита в АО «Восточный Порт», входящее в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    «Восточный Порт» вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым, заместителем министра транспорта — главой Федерального агентства морского и речного транспорта Виктором Олерским, президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым посетила делегация Монголии во главе с президентом страны Халтмаагийном Баттулгой, находящимся в России с официальным визитом. Г-н Баттулга примет участие в работе III Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 6-7 сентября.
     
    В составе монгольской делегации — министр развития дорог и транспорта Дангаа Ганбат, руководитель АО «Уланбаторская железная дорога» Ёндон Манлайбаяр, посол Монголии в России Банзрагч Дэлгэрмаа, спикер парламента Амаржаргал Гансух.

    Визит начался с осмотра действующего специализированного угольного терминала. Представляя процесс автоматизированной выгрузки угля из вагонов и погрузки на балкеры, первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская уделила особое внимание мерам, реализованным на предприятии, которые позволяют минимизировать воздействие порта на окружающую среду.

    Делегация ознакомилась с работой специализированного оборудования для перевалки угля в «Восточном Порту» — реклаймеров и стакеров, конвейеров, судопогрузочных машин, систем водного орошения на угольном складе и очистных сооружений для промышленных и ливневых вод. Президент и руководители транспортной отрасли Монголии осмотрели центр управления портом с автоматизированной системой процессов выгрузки вагонов и погрузки угля на суда. Также им была продемонстрирована автоматическая разгрузка вагонов в крытом здании вагоноопрокидывателей, оснащенном системами «сухой туман» и аспирационными установками для улавливания угольной пыли.
     
    Гости также посетили площадку строящейся Третьей очереди угольного терминала АО «Восточный Порт», которая является крупнейшим инвестиционным портовым проектом Дальнего Востока и осуществляется за счет частных инвестиций без привлечения средств государственного бюджета.

    Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Терминал, который строится в «Восточном Порту», рассчитан на проектную мощностью почти 20 млн тонн и обладает передовыми мировыми технологиями и ж/д инфраструктурой, которые позволяют увеличивать скорость приема и разгрузки вагонов и отправления порожних составов. Здесь строится серьезная инфраструктура, которая позволит существенно улучшить логистику подходов к морскому порту. За счет таких проектов мы обеспечиваем конкурентное преимущество наших дальневосточных портов.

    Сегодня Приморский край и конкретно «Восточный Порт» являются одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии  и стран Азиатско-тихоокеанского региона.

    На площадке ВЭФ будет идти диалог между руководством России и Монголии. Думаю, что по итогам этого визита президента Монголии в Россию в ближайшее время будет подписано соглашение о транзите между Россией и Монголией. Объемы транзита будут зависеть от договоренностей между Монголией и третьими странами».

    Крупнейший инвестиционный портовый проект Дальнего Востока — Третья очередь АО «Восточный Порт», которая включает в себя также строительство ж/д инфраструктуры станции Находка Восточная, будет представлен на III Восточном экономическом форуме.

    Отметим, что в декабре 2010 года в «Восточном Порту» уже была отгружена пробная партия угля из Монголии, с месторождения Таван-Толгой. 30 вагонов или почти 2 тыс. тонн груза были доставлены со станции Чойр во Врангель, и дальше – на теплоходе Oriental Perl на Кипр. Срок доставки угля из Монголии в «Восточный Порт» составил трое суток.
     
    Как сообщалось ранее, монгольский лидер провел встречу с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским, на которой поделился планами по реализации проектов в сфере логистики и транспорта.

    «Монголия заинтересована в перевозке грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по территории Приморского края через международные транспортные коридоры, расположенные в Южной части Приморья. Прежде всего нас интересует порт Восточный», — сказал Халтмаагийн Баттулг.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».
     
    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.

    Ссылка по теме:

    Монголия заинтересована в использовании порта Восточный - Баттулга Халтмаагийн >>>>


2024 May 15

12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share