• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Грузооборот стивидорного дивизиона UCL Holding за 6 месяцев 2017 года вырос на 11,5% - до 18,9 млн...
  • 1 августа 2017 13:14

    Грузооборот стивидорного дивизиона UCL Holding за 6 месяцев 2017 года вырос на 11,5% - до 18,9 млн тонн

    Компании стивидорного дивизиона UCL Holding в январе-июне 2017 года обработали 18,9 млн тонн грузов, что на 11,5% выше аналогичного показателя 2016 года, сообщает пресс-служба холдинга.

    Рост общего объема перевалки дивизиона произошел за счет увеличения объема грузооборота контейнеров, черных металлов и каменного угля.

    Обработка сухих грузов по дивизиону в целом выросла на 14% - до 15 млн тонн. Перевалка нефтеналивных грузов выросла на 3% - до 3,8 млн тонн.

    В структуре грузооборота произошло перераспределение на 2 п.п. в сторону увеличения доли экспортных грузов — до 87% от общего объема перевалки (или 16,5 млн тонн). Импорт составил 12% (или 2,3 млн тонн). Каботажные перевозки в структуре грузооборота заняли 1%.

    «В первом полугодии 2017 года стивидорный дивизион UCL Holding увеличил общий объем грузооборота по сравнению с предыдущим годом. В основном это результат роста экспортных грузопотоков энергетического угля и черных металлов, в отношении которых сложилась благоприятная рыночная конъюнктура.  Кроме того, благодаря высокому уровню сервиса и привлекательным коммерческим условиям для клиентов контейнерный терминал сохранил тенденцию увеличения объема перевалки контейнеров», — прокомментировал результаты работы генеральный директор управляющей компании UCL Holding Игорь Фёдоров.

    В отчетном периоде наибольший прирост был достигнут в перевалке насыпных и навалочных грузов — 15% - до 6,2 млн тонн. Положительная динамика обусловлена ростом экспорта энергетического угля из терминалов в портах Усть-Луга и Туапсе — на 36% - до 4,8 млн тонн. Объем перевалки зерновых грузов, минеральных удобрений и руды, наоборот, снизился на 17% (до 1 млн тонн), 69% (до 8 тыс. тонн) и 38% (до 372 тыс. тонн) соответственно с учетом особенностей рыночной ситуации с зерновыми грузами и рудой в первом полугодии 2017 года, а также переориентацией грузовладельцев на использование специализированных терминалов применительно к минеральным удобрениям.

    Объем перевалки контейнерных грузов вырос на 15% - до 350,4 тыс. TEUs (на 17% до 4,2 млн тонн - с учетом данных по перевалке контейнеров в ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ОАО «Таганрогский морской торговый порт»), как результат успешной работы «Контейнерного терминала Санкт-Петербурга» — лидирующего контейнерного оператора в России. Также увеличение объемов обработки контейнеров достигнуто в «Морском порту Санкт-Петербурга», открывшем более года назад контейнерный сервис и с декабря 2016 года начавшем сотрудничество с европейской линией Sea Connect.

    Объем перевалки генеральных грузов вырос на 10% - до 4,8 млн тонн за счет увеличения обработки черных металлов в «Морском порту Санкт-Петербурга» (до 2 млн тонн) и «Туапсинском морском торговом порту» (до 1,2 млн тонн).

    Увеличение общего грузооборота нефтеналивных грузов дивизиона на 3% до 3,8 млн тонн обусловлено стабильной работой нефтеналивного терминала Туапсинского порта, обеспечившего прием и обработку всего грузопотока нефтепродуктов, заявленного Туапсинским нефтеперерабатывающим заводом.

     

    Стивидорный дивизион UCL Holding 

    Грузооборот, млн тонн 

    Изменение 

    6М 2016

    6М 2017

    АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб)

    3,78

    3,6

    -5%

    ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП)

     

    Справочно: тыс. TEU

     

    3,54

     

    4,30

    22%

    288

    319

    10,7%

    ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК)

    1,98

    2,78

    41%

    АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП)

    7,24

    7,5

    3,7%

    АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТагМТП)

    0,43

    0,71

    63%

    Итого:

    16,97

    18,9

    11,5

     
    Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) — международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, оказывают услуги по логистике, судостроению и организации круизных пассажирских перевозок. Компании холдинга объединены в три дивизиона по основным видам деятельности — железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH.
    UCL Port консолидирует ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны.

    Стивидорные активы UCL Port обрабатывают широкий спектр грузов, в том числе металлы, уголь, зерновые, минеральные удобрения, нефть и нефтепродукты. Общая площадь складских территорий стивидорных предприятий составляет около 900 тыс. квадратных метров. Общая длина причалов — около 11 400 м.




2024 May 16

10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project