• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Решение о внесении изменений в Правила режима пропуска в МПП Выборг будет принято к...
  • 30 июня 2017 08:00

    Решение о внесении изменений в Правила режима пропуска в МПП Выборг будет принято к середине июля 2017 года

    Координационный совет морского пункта пропуска (МПП) Выборг 29 июня 2017 года рассмотрел вопрос о внесении изменений в Правила режима пропуска в МПП Выбор в связи с обращением собственника имущества в порту- ООО «Портовое оборудование». Как сообщил ИАА «ПортНьюс» участник заседания конкурсный управляющий ООО «Портовое оборудование» Артем Соболев, в ходе заседания были заслушаны доклады заинтересованных сторон. Окончательное решение по данному вопросу будет принято на следующем заседании Координационного совета МПП Выборг в первой половине июля 2017 года.

    Согласно представленным на заседании документам, ООО «Портовое оборудование» является собственником объектов инфраструктуры морского порта Выборг Ленинградской области (зданий, сооружений, железнодорожных путей) и арендатором пяти причалов (аренда на 49 лет у ФГУП «Росморпорт») и земельного участка (Росморречфлот). Данные о том, что ООО «Портовое оборудование» является оператором морского порта Выборг, внесены в Реестр морских портов РФ.  ООО «Портовое оборудование» обладает имуществом, неразрывно связанным с функционированием порта, что подтверждается заключением о неразрывной связи ООО «Портовое оборудование» с инфраструктурой порта Выборг.

    В отношении ООО «Портовое оборудование»  решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2017 введено конкурсное производство, утвержден конкурсный управляющий (определение суда от 22.02.2017).

    Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, конкурсный управляющий и его представители, по заявлению Артема Соболева, не допускаются к имуществу предприятия, поскольку функции обеспечения режима в МПП Выборг Минтрансом России возложены на ООО «Порт Логистик» на основании договора субаренды причалов. Соответствующий договор был ранее заключен между ООО «Портовой оборудование» и ООО «Порт Логистик». Конкурсный управляющий отказался в предусмотренном законом порядке от исполнения договора субаренды и прекратил его действие. Таким образом, отметил Артем Соболев, ООО «Порт Логистик» утратило основания для выполнения функций обеспечения режима в МПП Выборг.

    «По итогам моего доклада на Координационном совете о замене ответственного за режим в МПП Выборг решение не было принято, вопрос отложен на ближайшее время. Я как лицо, наделённое полномочиями арбитражным судом, обеспокоен тем фактом, что в данный момент нет четкого понимания, кто несёт ответственность за обеспечение безопасности в порту Выборг, где, в числе прочего, осуществляется перевалка опасных грузов, - комментирует Соболев. - Согласно гражданскому законодательству, нормативно правовым актам, ответственность возлагается на собственника и владельца объектов транспортной инфраструктуры (причалов), то есть, ООО «Портовое оборудование». Де факто, распоряжение имуществом предприятия незаконно осуществляет юридическое лицо, не имеющее никаких прав на соответствующие объекты. Текущее положение вещей в порту Выборг не соответствует закону и не может продолжаться долго,» - на сообщил конкурсный управляющий компании «Портовое оборудование».

    Он также отметил, что никаких споров хозяйствующих субъектов вданном случае нет. «Существует острая необходимость скорейшего соблюдения закона. Касательно распространяемой бывшим субарендатором причалов информации. Юридическое лицо, не имеющее никаких законных оснований на распоряжение и владение имуществом ООО «Портовое оборудование», прикрывает свои незаконные действия распространением недостоверной информации».

    Пресс-служба ООО «Порт Логистик» накануне Координационного совета представила ИАА «ПортНьюс» свои комментарии, где отмечается, что «руководство и сотрудники предприятия считают, что конкурсный управляющий серьёзно превысил свои полномочия (речь о расторжении договора субаренды – примечание ИАА «ПортНьюс»), его деятельность во многом выходит за пределы правового поля, и делается это намеренно».

    В свою очередь, Артем Соболев пояснил, что согласно Закона о банкротстве, конкурсный управляющий вправе отказываться от невыгодных для компании соглашений в интересах кредиторов и должника.

    Пресс-служба ООО «Порт Логистик» также сообщила, что ООО «Порт Логистик» не препятствует допуску конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» в порт Выборг: «документы у него беспрепятственно принимаются. Но либо случайно, либо намеренно каждый раз они оказываются некорректно оформлены, содержат ошибки, что не позволяет пока выписать ему постоянный пропуск в зону таможенного контроля, где расположено имущество компании».

    По словам Соболева, он неоднократно с марта 2017 года подавал документы для оформления пропуска в порт, однако «они оставались без рассмотрения». Конкурсный управляющий отметил, что только 23 июня 2017 года документы были приняты, однако это произошло лишь в присутствии представителя правоохранительных органов, которого вызвал Соболев.

    Ссылка по теме:

    Конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» и его представителей не допускают к имуществу предприятия в порту Выборг >>>>



2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port