• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» и его представителей не...
  • 27 июня 2017 13:27

    Конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» и его представителей не допускают к имуществу предприятия в порту Выборг

    ООО «Портовое оборудование» является собственником объектов инфраструктуры морского порта Выборг Ленинградской области (зданий, сооружений, железнодорожных путей) и арендатором пяти причалов (аренда на 49 лет у ФГУП «Росморпорт») и земельного участка (Росморречфлот), в отношении него решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2017 введено конкурсное производство, утвержден конкурсный управляющий (определение суда от 22.02.2017).

    Тем не менее, конкурсный управляющий и его представители не допускаются к имуществу предприятия. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил конкурсный управляющий ООО «Портовое оборудование» Артем Соболев.

    Он пояснил, что осуществление пропускного и обеспечение внутриобъектового режима в порту Выборг производилось на основании Правил режима в морском грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морскому порту (МПП) Выборг (Ленинградской области), утвержденных Приказом Северо-Западного территориального управления Росграницы от 08.12.2015 № 14-ПР.

    Обеспечение режима в пункте пропуска было возложено на руководителя службы безопасности ООО «Порт Логистик». Это предприятие осуществляло пропускной и внутриобъектовый режимы на территории порта.

    Основанием для возложения таких обязанностей на ООО «Порт Логистик» являлся договор субаренды причалов (от 21.02.2013 г.), заключенный между ООО «Портовое оборудование» и ООО «Порт Логистик».

    Указанный договор в настоящее время расторгнут конкурсным управляющим на основании положений Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 126-ФЗ, что подтверждено уведомлением о погашении ограничения (обременения) права, выданным Управлением Росреестра по Ленинградской области.
     
    «Таким образом, у ООО «Порт Логистик» отсутствуют правовые основания для продолжения осуществления пропускного и обеспечения внутриобъектового режимов на территории МПП морского порта Выборг, как и иной хозяйственной деятельности в порту» – отметил собеседник ИАА «ПортНьюс».

    Конкурсным управляющим неоднократно направлялись письменные требования в адрес руководства ООО «Порт Логистик» и контролирующих его лиц, бывшего руководства ООО «Портовое оборудование» о незамедлительном устранении нарушений закона, обеспечении доступа на территорию порта, о передаче конкурсному управляющему имущества и документации ООО «Портовое оборудование», однако они были проигнорированы, а конкурсный управляющий и его представители не были допущены к имуществу предприятия для инвентаризации, оценки, принятия мер по его сохранности.

    В результате, ООО «Портовое оборудование» не может возобновить и нормально осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, несёт значительные убытки.

    Артем Соболев сообщил, что в мае 2017 года им направлено обращение в Департамент государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Минтранса России. В своем письме он предложил возложить функции осуществления пропускного и обеспечения внутриобъектового режима на территории пункта пропуска «Морской порт Выборг» на ООО «Портовое оборудование» как собственника транспортной инфраструктуры порта и исключить из числа лиц, ответственных за режим пропуска – ООО «Порт Логистик», как утратившее правовые и фактические основания для осуществления пропускного режима в порту.

    На основании данного обращения Минтрансом России подготовлено соответствующее поручение в ФГКУ «Росгранстрой», которое в настоящее время находится на исполнении в Санкт-Петербургском филиале ФГКУ «Росгранстрой».




2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market
15:23 Maersk suspends methanol ship order to Chinese shipbuilder
14:59 Hamad Port сontainer volumes up 30% in 2023
14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port