• 19 января 2017 10:15

    Сергей Франк поздравляет ПАО «Новошип» с 50-летним юбилеем


    Генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот», председатель Совета директоров ПАО «Новошип» Сергей Франк поздравляет ПАО «Новошип» с 50-летним юбилеем. ИАА «ПортНьюс» публикует текст поздравительного обращения:

    Уважаемые коллеги, друзья! Дорогие ветераны!

    20 января 2017 года исполняется 50 лет со дня основания Новороссийского морского пароходства. От имени Совета директоров ПАО «Новошип» и Правления ПАО «Совкомфлот» поздравляю вас с этим знаменательным событием, важным не только для нашей группы компаний, но и для всего российского морского сообщества!

    Новороссийское морское пароходство строилось на фундаменте вековых традиций эксплуатации танкеров в Черноморском бассейне. С тех пор, как в 1885 году российский танкер «Свет» отправился в рейс по Черному морю, за кормой остались сотни тысяч морских миль, сменилось несколько поколений моряков, и каждое предыдущее передавало своим последователям знания, опыт, любовь к морю и морскому делу.

    В суровые военные годы суда «Совтанкера» перевозили грузы для фронта, участвовали в легендарных Арктических конвоях. После войны, наладив мирную жизнь, моряки-танкеристы восстанавливали работу флота, осваивали технически более совершенные суда, новые маршруты перевозки нефти и нефтепродуктов.

    Когда в 1964 году Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства перевели из Одессы в Новороссийск, потребовалось оперативно наладить работу предприятия, обеспечить его квалифицированными кадрами, консолидировать организации морского профиля в регионе. С этой задачей блестяще справился Орест Александрович Сычеников. Именно под его руководством пароходство вышло в лидеры не только по размерам флота, но и по объему перевозок, и всего через четыре года после своего основания было награждено орденом Октябрьской Революции.

    В последующие годы предприятие сохранило заданный темп развития. Укреплялся авторитет советского танкерного флота на международном рынке транспортных услуг, шло активное освоение специализированного крупнотоннажного флота.

    Это была эпоха легендарных людей, среди них бессменный на протяжении 30 лет главный инженер Леонид Константинович Крыштын и начальник службы безопасности мореплавания, Герой Социалистического Труда Геннадий Николаевич Федченко, прославленные флагманские капитаны Корней Кононович Третьяков, Александр Иванович Косилов, Петр Григорьевич Усачев – представители целого поколения профессионалов высочайшего класса, моряков, искренне любивших свою профессию, настоящих патриотов своей Родины.

    За свою историю «Новошип» успешно преодолел немало «штормов». Наиболее сложными были 80-е и 90-е годы прошлого века. В то время начальником Новороссийского пароходства был Леонид Иванович Лоза, который оставался у штурвала компании почти 15 лет. Его ответственные и профессиональные действия позволили сохранить предприятие, приумножить флот, наладить эффективную работу в условиях открытой конкуренции. На Юге России сформировалась уникальная современная профессиональная школа, которая легла в основу лидерства «Новошипа» на глобальном танкерном рынке.

    Мы гордимся тем, что накопленные знания и опыт продолжают работать на благо отечественной транспортной отрасли. В результате консолидации активов «Совкомфлота» и «Новошипа» возникла крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров по морской транспортировке углеводородов, обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа, отвечающая требованиям самых взыскательных международных фрахтователей.

    Объединение компаний было крайне своевременным и позволило успешно преодолеть одну из наиболее затяжных рецессий в новейшей истории танкерного бизнеса, когда многие наши конкуренты оказались финансово несостоятельными и были вынуждены реструктурировать свой бизнес.

    Войдя в состав группы компаний Совкомфлот, «Новошип» дал мощный импульс развитию всего предприятия. Работая как одна команда, мы освоили технологии транспортировки сжиженного газа, приступили к эксплуатации челночных танкеров для перевозки нефти в Арктике, ледокольных судов снабжения добывающих платформ и морской геофизической разведки, расширили участие в обслуживании крупных энергетических проектов в России и за ее пределами. При этом дедвейт нашего флота вырос с 8,5 до 13 млн тонн.

    От имени Совета директоров ПАО «Новошип» выражаю благодарность клиентам и партнерам компании за высокое доверие и многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. Уверен, что и далее мы будем соответствовать вашим ожиданиям и наиболее высоким отраслевым требованиям.

    За высокой репутацией «Новошипа» стоит безаварийная работа флота. Это результат усилий наших моряков - капитанов и старших механиков, штурманов и инженеров, донкерманов, боцманов и матросов, а также сплоченной и нацеленной на успех береговой команды. Руководство группы компаний выражает благодарность всему коллективу предприятия, а также нашим уважаемым ветеранам за многолетний труд в море и на берегу на благо российского морского флота. Ваши знания, энергия и приверженность профессии способствуют поддержанию его конкурентоспособности на международном рынке.

    Сегодня перед группой компаний стоят серьезные стратегические цели. Предстоит укрепить позиции в традиционных сегментах нашей деятельности и продолжить развитие компетенций по новым направлениям работы. Безусловно, опыт эксплуатации конвенционального танкерного флота, накопленный в Новороссийске - танкерной столице России, поможет нам сделать это с максимальной эффективностью.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот», председатель Совета директоров ПАО «Новошип» С.О. Франк




2024 May 18

14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year
16:05 CMA CGM and China’s Contemporary Amperex Technology plan to set up joint venture
15:39 Yara Clean Ammonia and AM Green sign term sheet for sale of renewable ammonia from India to Yara Clean Ammonia’s global market