• 16 января 2016 12:29

    Толщина льда в Финском заливе достигает 25 см

    Толщина льда в Финском заливе достигает 25 см, наблюдается его интенсивное образование. По данным Штаба ледовых операций восточной части Финского залива, в Невской губе толщина льда составляет 15-25 см., наблюдается его интенсивное образование. От буя №4 до приёмного буя - лед 10 см. От приемного буя до С-1: лед 10 – 15 см. Буи-23/24 – 132 пикет - канал стоит, толщина льда 20-25 см.

    На подходах к порту Приморск - лед 10 см. На акватории порта лед 10 баллов толщиной до 25 см. Канал стоит. Канал проходимый.

    В Усть-Луге в районе речного рейда забереги лед 10-15 см. В морском порту и у причалов молодой лед 3-5 см.

    На подходах к порту Высоцк от о. Нерва до о. Вихревой –лед 5-10 см. Канал Высоцк-Выборг – лед 15-20 см, Сайменский канал – лед 15-25 см. Пролив Бьеркезунд – лед 15-25 см. Идет интенсивное ледообразование и нарастание льда.

    С начала навигации осуществлена ледокольная проводка 91 судна. За последние сутки проведено 15 судов.

    В настоящее время на Санкт-Петербургском канале работают 3 ледокола («Семен Дежнев», «Мудьюг», «Иван Крузенштерн»), в порту Приморск - ледокол «Юрий Лисянский», в портах Выборг и Высоцк 2 ледокола («Капитан М. Измайлов», «Кару»).

    Готовы к работе и находятся в эксплуатационном резерве 3 ледокола («Капитан Сорокин», «Ермак», «Капитан Николаев»).

    Остальные ледоколы («Санкт-Петербург», «Владивосток», «Мурманск», «Капитан Зарубин»), по данным Штаба ледовых операций, находятся в процессе восстановления технической готовности. Ледокол «Капитан Плахин» имеет ограничение мощности главных двигателей 73%.

    С 13 января 2016 году в Большом порту Санкт-Петербург и Пассажирском порту Санкт-Петербург введены ледовые ограничения: барже-буксирные составы - не допускаются к плаванию во льдах; суда без ледовых усилений – допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледокола; суда с ледовыми усилениями (с ледовым классом) Ice1 и выше – допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    С 27 января 2016 года (при достижении толщины льда 15-30 см) на акватории Большого порта Санкт-Петербург и на подходах к нему, а также в Пассажирском порту Санкт-Петербург вводятся следующие ограничения по режиму ледового плавания: барже-буксирные составы и суда без ледовых усилений - не допускаются к плаванию во льдах; суда с ледовым усилением (ледовым классом) Ice1 – допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледокола; суда с ледовыми усилениями (с ледовым классом) Ice2 и выше – допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    С 00:00 мск 17 января 2016 года установлены следующие ограничения по режиму ледового плавания в порту Приморск: суда без ледовых усилением – допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов, суда с ледовым усилением (ледовым классом Ice 1 и выше) - допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    С 00:00 мск 25 января 2016 года (при достижении толщины льда 15-30 см) вводятся новые ограничения по режиму ледового плавания в порут Приморск: суда без ледовых усилений не допускаются к плаванию во льдах; суда с ледовым усилением (ледовым классом) Ice 1 допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледокола; суда с ледовым усилением (ледовым классом) Ice 2 и выше допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.ений не допускаются к плаванию во льдах; проводкой ледокола; самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    В портах Выборг и Высоцк с 00:00 мск 26 января 2016 года (при достижении толщины льда 15-30 см) вводятся следующие ограничения по режиму ледового плавания: не допускаются к плаванию барже-буксирные составы и суда без ледовых усилений (без ледового класса); допускаются к плаванию во льдах - суда категории Ice 1 только под проводкой ледоколов; допускаются к плаванию во льдах под - суда категории Ice2 и выше под проводкой ледоколов или самостоятельно.

    С 00.00 20.01.16 на акватории порта Усть-Луга и на подходах к нему при достижении толщины сплошного ледяного покрова 10-15 см устанавливаются следующие ограничения по режиму ледового плавания: не допускаются к плаванию во льдах - барже-буксирные составы; допускаются к плаванию во льдах - суда без ледовых усилений; только под проводкой ледоколов (без ледового класса); допускаются к плаванию во льдах под суда категории Ice1 и выше проводкой ледоколов или самостоятельно.


2024 June 2

15:44 Prosafe to provide gangway connected operations to support a project off the coast of Western Australia
14:08 Alternative fuels research project to assess 'actual' impact on ship performance
12:33 Panama Canal increases vessel draft to 45 feet ahead of schedule and before rainy season arrives
10:27 FMC: Compromise agreements yield over $2.3 million in penalties and changes to business practices

2024 June 1

14:33 Saipem strengthens its E&C fleet with bareboat charter of latest generation heavy lift pipelay vessel
12:11 Adani Ports signs 30-year concession to operate CT2 at Dar es Salaam Port
11:28 Singapore has seen a significant increase in vessel arrivals in Jan-Apr 2024
10:57 ONEX Shipyards joins Green Award Foundation to provide incentives to frontrunner shipping companies
09:53 Russia to supply up to 70 million tonnes of grain to global markets in 2024, official says

2024 May 31

18:06 Fratelli Cosulich Group celebrates the new vessel "Marta Cosulich"
17:36 Eight investment schemes submit an EoI for the acquisition of a majority stake in the share capital of the Lavrio Port Authority
17:12 Fairchem Pathfinder completes its inaugural LNG bunkering operation in Singapore
16:41 Fortescue plans to order five very large ammonia carriers
16:25 Antong acquires Sinotrans Container Lines and China Merchants RoRo Transportation from China Merchants Energy Shipping Company
15:42 SWS and X-Press Feeders sign contract for four 11,000 TEU methanol-fueled boxships
15:23 Avenir LNG launches ship-to- ship LNG bunker supply in the port of Lubeck
14:42 PSA Singapore and PIL successfully trial a low-carbon end-to-end shipment
14:12 China's container throughput at its ports rose 9 percent year on year in Jan-Apr 2024
13:44 Swedbank sets climate target for shipping portfolio
12:49 Ship traffic to resume in Turkey's Bosphorus Strait after brief suspension
12:23 Global schedule reliability drops back to January 2024 levels
11:59 ABS and HD Hyundai Heavy Industries sign JDP to advance 3D printing
10:48 AD Ports Group and Economic Development Board of Madagascar sign MoU
10:27 Metrans expands terminal area in Dunajská Streda
09:58 DNV validates Norsepower’s new EEDI/EEXI calculation method

2024 May 30

18:06 RINA unveils Strategic Plan to reach 2 billion euros by 2030
17:21 Seaspan Shipyards unveils digital model of Canada’s heavy Polar Icebreaker
17:10 “K” Line announces delivery of a Capesize Bulk Carrier fueled by LNG "CAPE HAYATE" for JFE Steel Corporation
16:40 KOMIPO and Vitol extend long term LNG supply contract
16:02 HD HHI to build naval MRO service base in Philippines
15:58 Danaos adds four more vessels to its order book
15:25 Saudi Aramco to reportedly sell $10 billion to $20 billion worth of shares in new offering
14:43 Subsea7 awarded ‘super-major’ contract offshore Brazil
14:13 TECO 2030’s fuel cell runs at 100% power capacity in test bed
13:42 Platform ship Marechal Duque de Caxias arrives in Brazil on its way to the pre-salt layer
13:17 First shore power for seagoing vessels arrives at Antwerp Euroterminal
12:44 EU sets higher tariffs on Russian and Belarusian grain products
12:21 Sea-Intelligence: Brexit leads to 24% ETS North Atlantic savings
12:08 MABUX: Bunker Outlook, Week 22, 2024
11:51 Cargotec starts the sales process of MacGregor
11:24 NYK and CMLNG jointly establish a ship-management company for LNG carriers "OPearl"
09:56 LR and REGENT partner on certification for all-electric seaglider

2024 May 29

18:00 Kongsberg Discovery completes an underwater demonstration of an autonomous underwater vehicle for the US Navy
17:07 CMA CGM Symi receives LNG from North America’s largest LNG bunker barge
16:47 ABS-classed SOV ECO EDISON launched
16:21 Brittany Ferries, Wartsila and Incat partner on zero-emissions ferry project
15:37 Huisman to deliver deepwater Knuckle Boom Crane for Coastal International Marine
15:13 Wintershall Dea installs template on Dvalin North field
14:55 Hyundai Glovis orders six dual-fuel LNG car carriers in China
14:22 IMO Member States call for an immediate end to ongoing attacks on ships and seafarers transiting through the Red Sea and Gulf of Aden
13:42 USCG Guidance on the use of power-limiting devices to ensure safe navigation
13:22 U.S. biodiesel imports have doubled since 2022 due to low prices in Europe
12:41 MAN Cryo to design hydrogen supply for net-zero Norwegian ferries
12:21 Wartsila Lifecycle Agreement to ensure operational reliability for two Japanese ferries
11:35 Alfa Laval introduces PureBallast 3 Ultra ballast water management system
11:10 Van Oord wins contract for Nordseecluster offshore wind project
10:40 Greek shipowners could face €1bn EU ETS costs
10:02 The Panama Canal expects up to 32 ships to cross daily as of June 1st
09:48 Marine fuel cells better suited for auxiliary power than propulsion – MMMCZCS

2024 May 28

18:02 Boluda Towage acquires British company SMS Towage
17:16 TE H2 and VERBUND sign MoU with the Republic of Tunisia to study the implementation of a large green hydrogen project
16:42 China’s bonded bunker fuel imports fell in April – JLC
16:15 European Commission approves up to €1.4 billion of State aid by seven Member States for the fourth Important Project of Common European Interest in the hydrogen value chain
15:52 Finnlines inaugurated its new line in Malmö
15:26 Yangzijiang Shipbuilding’s order book rises to record US$16.1 billion
14:52 Cochin Shipyard bags new order for construction of new generation hybrid wind farm Service Operation Vessels
14:18 HD Hyundai Heavy aims to top 5 tln won in naval vessel sales by 2035
13:41 RINA hits 800 million euros in 2023 revenue
13:21 COOEC appoints ABL for Safaniya jacket installations
12:41 The Canada Infrastructure Bank investment to improve flow of Canadian exports through Port of Prince Rupert