• 2 апреля 2013 12:15

    РЖД выделят 260 млрд руб. на развитие БАМа и Транссиба

    В уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) будут внесены 260 млрд руб., предусмотренных для финансирования проектов развития Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железных дорог в 2013-2017 годах. Как передает РБК, об этом сообщил сегодня председатель правительства Дмитрий Медведев на заседании госкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока.

    «Объемы дополнительного финансирования на преодоление этих транспортных диспропорций дорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2013-2017 года составят не менее 260 млрд руб. Признано целесообразным внести их в уставный капитал ОАО «РЖД», - сказал председатель правительства.

    Ранее старший вице-президент РЖД Валерий Решетников сообщал, что на развитие БАМа до 2015 года необходимо 256 млрд руб., из которых РЖД может инвестировать 63 млрд руб. По его словам, до 2015 года на усиление восточного полигона требуется дополнительно направить 183 млрд руб., в целом на развитие сети - 400 млрд руб. (в ценах соответствующих лет, без налога на добавленную стоимость). Уже сегодня компания вынуждена ограничивать прием заявок на экспортные перевозки, в том числе новых объемов угля, в направлении портов Дальнего Востока. Это касается и перевозок грузов по БАМу в направлении портов Ванино и Советская Гавань, пояснял Валерий Решетников.

    Летом 2012 года полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и по совместительству министр по развитию региона Виктор Ишаев заявил, что для развития портов Дальнего Востока и увеличения добычи полезных ископаемых необходимо как можно скорее построить второй путь БАМ.

    «По проекту БАМ должен перевозить 12,6 млн тонн. Реконструкция, которая проводится сейчас, увеличит грузоперевозки до 24 млн тонн. Но необходимо перевозить 108 млн тонн. Модернизация БАМа не решит всех проблем, поэтому нужно решать проблему кардинально, а именно - строить второй путь», - отметил Виктор Ишаев на заседании государственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья.

    То, что реализация планов по освоению месторождений полезных ископаемых в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах сдерживается недостаточно пропускной способностью железных дорог, подтвердил тогда и глава Министерства транспорта Максим Соколов.
    «Основным барьером, ограничивающим перспективные грузопотоки на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, является практически весь восточный участок БАМа - от станции Хани до Комсомольска-на-Амуре и далее до Советской Гавани, включая Кузнецовский туннель на участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино», - отметил министр.

    По его словам, уже к 2015 году грузонапряженность на БАМе вырастет в 3,3 раза, а к 2020 году - почти в 4,5 раза против существующего уровня. В соответствии с прогнозом суммарная загрузка железнодорожной сети на подходе к Ванино прогнозируется к 2015 году в размере 41 млн тонн, а к 2020 году она должна вырасти до 60 млн тонн. При этом в Приморском крае суммарная загрузка железнодорожной сети к 2015 году составит более 91 млн тонн, а к 2020 году - более 100 млн тонн всех видов грузов.

    «Таким образом, для освоения нарастающего грузопотока требуется коренная реконструкция и развитие железнодорожной инфраструктуры как на БАМе, так и на восточной части «Транссиба», - отметил глава Минтранса.

    На сегодняшнем заседании госкомиссии Дмитрий Медведев заявил и о необходимости развивать дальневосточные морские порты, а также автодороги, в частности - построить автомобильные трассы между Хабаровском, Владивостоком и Находкой.

    Средства федерального бюджета, вложенные в транспортную инфраструктуру, должны принести мультипликативный эффект, указал Дмитрий Медведев. Он пояснил, что имеет в виду развитие экономики макрорегиона, появление новых и современных рабочих мест, а также увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.




2024 May 19

10:12 Jan De Nul orders new XL cable-laying vessel

2024 May 18

15:24 SNAM's Q1 total revenues declined 1.9% to 895 million euros
14:17 KOTUG Int'l successfully pilots Tug Drone technology
12:04 Austal USA names Mark Santamaria as CFO
11:36 Silver Ships delivers four of seven coastal fast response boats
09:51 CMA CGM posts revenue of 11.8 billion for Q1 2024

2024 May 17

18:10 Bunker fuel sales at the Middle Eastern hub of Fujairah drop on a monthly basis in April 2024
17:52 Lloyd’s Register and Shandong Marine Group sign MoU
16:43 China reveals cooperation methods to protect and restore the Yangtze River
16:03 APM Terminals Barcelona holds the commissioning of 17 Konecranes NSC 644 EHY hybrid straddle carriers
15:13 Marine fuel demand in Panama declined in April 2024
14:43 MITSUI E&S and PACECO commence commercial operations of world's first hydrogen fuel cell zero emission RTG crane at Port of Los Angeles
14:23 ILWU Canada agrees to delay serving 72-hour strike notice on employer DP World Canada
13:31 Barge hits a bridge in Texas, damaging the structure and causing an oil spill
13:10 Container shipping costs on EU-S. Korea route surge over 30 pct amid Red Sea crisis
12:43 DP World invests €130m in Romania
12:21 Astrakhan hosts Russia-Iran talks on shipping cooperation on International North-South corridor
11:41 Seatrium awarded repeat FPSO integration contract from SBM Offshore
11:04 Bureau Veritas report highlights the potential of carbon capture technologies and the development of carbon value chains for shipping
10:41 Electramar christened in Helsinki
10:07 IMO Secretary-General spotlights seafarer safety amidst ongoing Red Sea attacks and resurging piracy
09:58 MABUX: Bunker Outlook, Week 20, 2024

2024 May 16

18:11 Kongsberg and Torghatten to develop self-driving ferry service linking Trondheim and the Fosen peninsula
17:42 “K” Line сonducts first trial use of B100 biofuel for carbon-free operations on car carrier
16:35 Deltamarin and ECOLOG unveil LP LCO2 carrier design
15:40 Seadrill enters agreement to sell its Qatar jack-up fleet
15:24 Scan Global Logistics and Hapag-Lloyd enter into major biofuel agreement in a new Green Collaboration
14:48 Edison Chouest feeder fleet for U.S. offshore wind market to be built to ABS Class
14:03 The Australian Government announces a funding package of $7.1 billion for budgeted programs to be administered by ARENA
13:54 The share of the idle container vessel fleet was 0.9% in April - Sea-Intelligence
13:25 The European Commission grants PCI status to CO2 value chain project developed by MOL with partners
12:14 HHLA's revenue decreased by 0.3 percent to € 363.6 millions in Q1 2024
11:42 MOL and TotalEnergies sign time charter contracts for 2 newbuilding LPG-fueled LPG carriers
10:40 Kalmar and Uniport Livorno agree on new terminal tractor order to enhance reliability, safety and service quality at Italian terminal
10:04 AMSA collaborates on a trial providing more recycling options for visiting foreign ships
09:59 SunGas Renewables and C2X announce strategic partnership

2024 May 15

18:07 MOL holds naming ceremony for newbuilding LNG carrier Greenergy Ocean to serve China National Offshore Oil Corporation
17:30 ClassNK and StormGeo mark significant collaboration to advance maritime decarbonization
17:02 Newly certified methanol valves to improve dual-fuel shipbuilding
16:45 HD KSOE to lease Subic shipyard in Philippines
16:25 Eidsvaag receives two forage carrier vessels designed and equipped by Kongsberg Maritime
15:58 ADNOC delivers first ever bulk shipment of CCS-enabled certified low-carbon ammonia to Japan
15:35 World's 1st wind challenger-equipped coal carrier achieves fuel savings of 17%
14:57 LR to support the retrofit of two Stena Line ferries to methanol
13:52 Port of Los Angeles nets record $58 million for harbor maintenance
13:32 CMA CGM to launch MCX - West Coast Central America
12:51 Port of Long Beach cargo volumes up 14.4% in April
12:21 First Ro-Pax vessel receives DNV Silent notation following successful sea trials with Wartsila propellers
11:41 Hapag-Lloyd transport volumes increased by 6.8 percent to 3 million TEU in Q1 2024
11:10 Cavotec signs two-year service agreement with Port of Salalah
10:41 China overtakes Korea in global shipbuilding competitiveness
09:58 The ports of Rotterdam and Delft join the CLARION project

2024 May 14

18:02 ICTSI to invest in new Southern Luzon gateway
17:31 ACL, BG Freight Line and Peel Ports Group start container service between Ireland and North America
17:10 Port of Hamburg is the first port in Europe to offer shore power for both container and cruise ships
16:31 Port of Gothenburg launches the platform "Digital Port Call"
16:18 NS United, NSY, Imabari Shipbuilding and Japan Marine United Corporation sign MOU for the construction of Cape-size bulk carriers using dual methanol fuel
15:56 Port of Antwerp-Bruges launches the world's first methanol-powered tugboat
15:29 The Ports of Barcelona and Shanghai will work together on innovation and decarbonisation projects
13:55 AD Ports Group announces Q1 results
12:58 NYK, NBP, TSUNEISHI SHIPBUILDING and Drax sign MOU to develop ‘bioship’ technology and plans to construct the world’s first biomass-fuelled ship
11:30 Maris Fiducia team up with HAV Hydrogen, Norwegian Hydrogen and Ankerbeer for zero emission bulk shipping
11:05 ABS and HD Hyundai Group sign MOU to advance medium-voltage power systems on ships
10:43 Finnlines’ new freight-passenger Superstar-class vessel Finnsirius awarded by Shippax
10:23 Kongsberg Maritime to design and equip two new salmon farm forage carrier vessels for Norwegian coastal cargo carrier Eidsvaag AS
09:48 Yara International and Kongsberg Digital enter collaboration on digital twin technology

2024 May 13

18:00 Capital dredging commences for Lowestoft Eastern Energy Facility
17:06 Berlin’s oldest passenger vessel enters a new green era powered by Torqeedo
16:22 Russia’s seaborne diesel trading partners shifted after Feb 2023 sanctions
16:18 Denis Manturov: Russian shipyards to deliver more than 110 civil ships this year