
-
27 января 2020
Директор российского представительства Tallink Silja Line Марко Палму
О трендах круизного рынка Балтийского моря. Краткое интервью для ИАА «ПортНьюс».
- Г-н Марко, какие главные тренды на рынке круизных и паромных перевозок в Балтийском море вы могли бы отметить?
- Одна из главных тенденций в мировом туризме на сегодняшний день, которая ощутима и на Балтийском море - это путешествия в регионе проживания. Жители берегов Балтики начинают активнее исследовать интересные места на территории своей или соседних стран. Также все большее внимание уделяется экологии. Компания Tallink всегда с вниманием относилась к проблемам загрязнения окружающей среды. По этой причине на линии Таллинн-Хельсинки курсирует Megastar - первый высокоскоростной паром на Балтике, а компания уже начала строительство второго парома MyStar, который также спроектирован для минимального воздействия на окружающую среду.
- Как меняется портрет круизного пассажира?
- Конечно, у каждого рынка есть своя специфика, но если мы говорим об общих характеристиках клиентов (возраст, цель путешествия, компания, в которой клиенты путешествуют на пароме), то мы не можем отметить существенные изменения. В последнее время на борту паромов Tallink и Silja Line активнее стали совершать круизы путешественники из стран Азии. В 2019 году число путешественников из стран, которые не имеют отношения к странам непосредственного отправления паромов, достигло 1 млн.
- Какие перспективы, по вашему мнению, есть у Санкт-Петербурга в качестве порта захода круизных судов и паромов? Что нужно сделать, чтобы город мог стать портом отправления?
- Санкт-Петербург безусловно является одним из самых привлекательных городов на Балтийском море, особенно для жителей стран Балтики в рамках туристической тенденции, которую я назвал ранее. В этом году паром нашей компании совершит четыре захода и мы надеемся, что специальный круиз в Санкт-Петербург станет ежегодным среди летних круизов Tallink Silja Line.
-
11 октября 2017
Заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин
О международных требованиях к судоходству в Балтийском море.
-
-
18 октября 2019
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов
О проблемах развития круизного и яхтенного судоходства.
-
22 марта 2019
О решении актуальных экологических проблем региона Балтийского моря
-
26 июля 2018
Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин
О возрождении круизного судоходства на Оке.
-
2021 January 22
https://www.dredgingtoday.com
Another dredger joins Astrakhan branch fleet
Due to the reception of these vessels, the dredging fleet of the Astrakhan branch increased up to 6 vesselsAnother dredger joins Astrakhan branch fleet
-
2021 January 22
https://www.offshore-energy.biz
SCF inks LNG newbuild charter deal with Total
The two companies have concluded a time charter agreement for up to 7 years for a newbuilding 174,000-cbm LNG carrierSCF inks LNG newbuild charter deal with Total
-
2021 January 22
https://www.ship-technology.com
Zvezda commences construction of second ARC7 LNG carrier
The LNG carriers are being constructed on behalf of gas industry company PAO NOVATEK for Arctic LNG2 ProjectZvezda commences construction of second ARC7 LNG carrier
-
2021 January 20
http://www.scf-group.com/
SCF further expands transit window through the Eastern part of the Russian Arctic
SCF’s LNG carrier Christophe De Margerie, reached Cape Dezhnev in Russia’s Far East, completing her eastbound voyage carrying a cargo of LNG along the Northern Sea RouteSCF further expands transit window through the Eastern part of the Russian Arctic
-
2021 January 20
https://www.nytimes.com
U.S. to Impose Sanctions on Ship Involved in Russian Gas Pipeline
The sanctions, which are to take effect on Tuesday, are the first action the United States has taken against the project, which has been a point of friction between Washington and Berlin...U.S. to Impose Sanctions on Ship Involved in Russian Gas Pipeline
-
2021 January 19
https://newsroom.portofantwerp.com/
Record container throughput limits losses in 2020, the year of coronavirus
The total throughput of Port of Antwerp in 2020 amounted to 231 million metric tonnes of cargo, a fall of 3.1% compared with the previous year. Thanks to the buoyant container throughput rates, which set a new record, the port was able to limit the overall decline in throughput. Compared with most...Record container throughput limits losses in 2020, the year of coronavirus